ФЭНДОМ

Кольцо Трора
Кпвппвп.png
Кольцо на пальце Траина II в расширенной версии фильма «Хоббит: Пустошь Смауга».
Создано Вторая Эпоха
Создатель Келебримбор, Саурон
Владелец Трор, Саурон
«Хоть в это и трудно поверить, но Оно может стать для вас началом новой судьбы. Оно способно вернуть богатство и славу нашему роду, но для этого Ему нужно золото, а где же его взять?..»
Трор Траину

Кольцо Трора — первое из Семи гномьих Колец Власти, откованное эльфийскими кузнецами Эрегиона, и последнее из Семи, отобранное у гномов Сауроном.

История Править

Dwarfringspic.jpg

Семь гномьих колец

Гномы считали, что это кольцо было отковано раньше, чем остальные шесть гномьих Колец Власти. Также они считали, что сами эльфы-кузнецы Эрегиона подарили его королю Мории Дурину III, и что Саурон не коснулся его. Однако же Саурон не мог не участвовать в создании этого кольца, так как он помогал ковать все Семь. Кольцо передавалось по наследству от отца к сыну, от короля Рода Дурина к новому королю. Со временем это кольцо стало единственным, не находящимся в руках Саурона.

Кольцо Дурина.jpg

Одно из Семи

Перед своим уходом в Казад Дум Трор передал кольцо своему сыну Траину II. В 2841 Т. Э. Траин ушёл из Синих гор в Эребор, но был выслежен шпионами Саурона, и в 2845 Т. Э. заточён в Дол Гулдуре. Кольцо было отобрано Сауроном.

Многие гномы, однако, не знали о судьбе Кольца и считали, что оно было потеряно в Мории, когда Трор был убит Азогом. Считается, что одной из причин похода Балина в Морию, было его желание найти и вернуть Кольцо.

Сила Править

Как и все гномьи кольца, это кольцо делало своего владельца более жадными до золота и власти, а также давало возможность умножать богатства гномов и всего, что они добывали.

В фанфиках Править

В книге Ника Перумова "Эльфийский клинок" кольцо сначала принадлежало Хорнбори. Во время нападения Пожирателя Скал он был убит, а кольцо взял Торин, сын Дарта. Затем он передал его Дори, сказав, что ему оно нужнее, так как он собирался отвоевывать Морию.

ИсточникиПравить

  •  J.R.R. Tolkien, Christopher Tolkien (ed.), The Silmarillion, "Of the Rings of Power and the Third Age"
  • J.R.R. Tolkien, The Lord of the Rings, Appendix A, "Durin's Folk"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики