ФЭНДОМ

Король-Под-Горой (Подгорный король) — титул короля Эребора. Первым был Траин Старый. Впоследствии символом Короля-Под-Горой стал Аркенстон, найденый в недрах Эребора, он же символизировал право владельца править Народом Дурина.

Список Править

  1. Траин Старый основатель королевства Эребор. Именно он привёл Народ Дурина к Одинокой Горе из Казад-Дума.
  2. Торин I при нём народ гномов почти покидает Эребор и уходит Серые Горы.
  3. Трор вновь заселил Эребор, с помощью Кольца Власти, нашёл изобилирующие полезные ископаемые и сделал Эребор самым известным королевством гномов в Средиземье. При нём дракон Смауг напал и захватил гору, его народ вынужден был уйти перед могуществом дракона. Сам он погиб в Битве при Азанулбизаре.
  4. Торин II Дубощит внук Трора. Собрал отряд из 12-ти лучших гномов своего Народа, друга волшебника Гендальфа и хоббита Бильбо Бэггинса, и после долгого похода вернул Эребор гномам. Погиб в Битве Пяти Воинств.
  5. Даин Железностоп троюродный брат Торина. Принял трон Эребора после его смерти. В Войне Кольца заключил союз с людьми Дейла, и, отважно сражаясь погиб у врат Эребора в Битве при Дейле.
  6. Торин III Твердошлем принял трон Эребора после смерти отца. Последний из известных Королей Под Горой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики