Фэндом

Википалантир

Куивиэнен

2465статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Место в Арде
X 7f5c5535.jpg
Квэнди у Куивиэнена. Иллюстрация Теда Несмита
Название: Куивиэнен
Другие названия: Воды Пробуждения
Построена: Мелькор
Область: Море Хэлкар
Владелец: Квенди
Тип: Озеро-залив
Годы существования: Эпоха Светильников - 590 П. Э.
Куивиэнен (англ. Cuiviénen | вариант перевода Куйвиэнен) — место, вокруг которого пробудились Старшие Дети ИлуватараКвэнди (эльфов), в следствии чего Куивиэнен назван Воды Пробуждения.

ОписаниеПравить

На восточной стороне озера, был большой утес, и с его вершины низвергался водопад. Земли вокруг Вод Пробуждения были холмистыми и полны громадных скал, и поток, что питал эти воды, падал туда через глубокую расселину бледной и тонкой нитью, но вода истекала из этого темного озера под землю во многие бесконечные пещеры, опускаясь еще глубже в недра мира.

История Править

Озеро являлось заливом внутреннего Моря Хэлкар, располагавшегося далеко на северо-востоке Средиземья. Это море, как и залив-озеро Куивиэнен, было образованно в следствии уничтожения Мелькором светильника Иллуин.

В 1050 Э. Д. в окрестностях озера Эру Илуватар пробудил ото сна своих первых Детей - эльфов. Мелькор узнал об этом и посылал злых духов ловить перворождённых (из пойманных он вывел расу орков).

Валар узнали об этом и начали Войну против Мелькора (1090 Э. Д.), при том, для защиты эльфов, сразу выставили стражу вокруг Куивиэнена.

После окончания войны, Валар пригласили эльфов переселиться в Валинор, считая Средиземье недостаточно безопасным (1101 Э. Д.). Тогда впервые народ эльфов разделился, так как одна часть эльфов (эльдар) отправилась в Великий Поход в Валинор, а другая осталась у озера (1105 Э. Д.). Оставшиеся, Авари, в последствии также покинули озера, расселившись на просторах Средиземья.

Куивиэнен был уничтожен в следствии Войны Гнева (590 П. Э.) и более к нему возврата нет.

ИсточникиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики