ФЭНДОМ

Место в Арде
GONDOR PROVINCES 550px
Провинции Гондора
Название: Ламедон
Описание: провинция Гондора
Построена: 3320 В. Э.
Государство: Гондор
Столица: Калембел
Владелец: лорд Ламедона
Годы существования: 3320 В. Э. - наше время
Ламедон — провинция Гондора. Ламедон располагался вдоль южного склона Белых Гор. Реки Кирил и Рингло протекали на юг через Ламедон (от гор до Залива Белфалас). Город Калембел располагался на броде Кирила, а город Этринг был переправой через реку Рингло. Ламедон был частью Гондора, но имел своего собственного правителя. Во времена Войны Кольца правителем Ламедона был Ангбор.

9 марта 3019 года Т. Э. Арагорн вёл своих спутников и Мёртвых с востока от Эреха. Они прошли через Тарлангский Перевал и попали в Ламедон. Калембел был пуст - народ ушёл в горы, а многие мужчины на войну. Некоторые горцы из Ламедона пошли в Минас Тирит и 9 марта были уже там. Правитель Ангбор и его люди ушли на брода Реки Гильраин вблизи Линхира, где они сражались с Людьми Умбара и Харада.

11 марта Арагорн достиг Линхира и сказал Ангбору (единственному человеку, который не убежал от Мёртвых), чтобы он вёл свои войска в Пеларгир. 13 марта Люди Ламедона прибыли в Пеларгир. Потом они отправились в Минас Тирит, некоторые с Арагорном (на отнятых у корсарах судах) и остальные в поход на север с правителем Ангбором.

Этимология Править

Название Ламедон (Lamedon) с языка коренных жителей района, до прихода Нуменорцев. Значение не известно.

Источники Править

  • Ламедон
  • Возвращение Короля: "Минас Тирит", "Битва на Пеленнорских Полях", "Реки и Сигнальные холмы Гондора";
  • Властелин Колец: "Минас Тирит".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики