Фэндом

Лоссот
09dbfdc57ff6cc6fefaaedaa589 prev.jpg
Раса Люди
Места обитания Форохел
Лидеры Вожди Лоссот (на картинке)
Официальный язык Вестрон, язык племени
Лоссоты (в переводе с синдарина «снежные люди») — племя, обитавшее на севере Средиземья, у Ледяного залива, иначе называвшегося Форохел.

Общая информация Править

Хотя пора владычества Моргота над землями Севера давно прошла, холода до сих пор сковывают эти земли, несмотря на то, что они лежат всего в полутораста верстах к северу от Шира. Народ Лоссотов в основном живёт в снегах; говорят, они умеют бегать по льду, привязывая к ногам острые кости, и телеги у них без колес. В основном они обитают на недоступном для врагов обширном мысе Форохель, с северо–запада вдающемся в большой залив того же имени; но стоянки их можно встретить также на юге залива и у подножия Гор.

Считается, что лоссоты — потомки фарадитов — людей, которые жили на побережье Форохела в Первую эпоху.

Наиболее важную роль в истории Средиземья, лоссоты сыграли в 1975 году Третьей эпохи, когда спасавшийся от ангмарских войск последний король Артэдайна, Арведуи нашел у них убежище. Лоссоты неохотно помогли ему, так как боялись того, что повелитель Ангмара нашлет на них холодную зиму, но всё же приютили беглеца. Когда Кирдан Корабел отправил спасательные корабли в Ледяной Залив, вождь лоссотов отговаривал Арведуи уплывать, прося переждать холодные времена, когда Повелитель Ангмара особенно силён. Но король Артэйдана не послушал мудрого совета, и расплатившись кольцом Барахира со своими спасителями – отплыл на эльфийском судне. К несчастью, опасения вождя снежного народа оказались не напрасны, и корабль Арведуи затонул во льдах. Позднее, потомки арнорцев выкупили кольцо Барахира у лоссотов за щедрую цену.

Также на Фэндоме

Случайная вики