ФЭНДОМ

! Неканон!
!

Луртц
Лурц
Имя: Луртц
Титул: Командир отряда урук-хай
Раса: Урук-хай
Пол: Мужской
Государство: Изенгард
Оружие: Меч, лук
Экранизация:
Актёр: Лоуренс Макор
«Ты знаешь, как появились орки? Они были эльфами, которых Тёмные силы захватили, подвергли страданиям и уродливым преображениям. Нелепые и ужасные создания. А теперь… усовершенствованные. Мой боевой Урук-хай, кто твой хозяин?»
— Саруман воодушевляет Луртца

Луртц (англ. Lurtz) — командир отряда урук-хай, посланный Саруманом атаковать Братство Кольца и взять живым хоббита с драгоценностью ( кольцо всевластия ). Его играет актер Лоуренс Макор.

Биография

Луртц был самым первым урук хаем, которого создал Саруман. Он был создан в подвалах Изенгарда. Поскольку Луртц был самым первым созданным уруком, он был более стойкий чем поздние творения Сарумана. Из всех уруков Изенгарда Луртц выделялся как самый сильный и умный. Когда он был создан он убил мелкого орка снагу. Луртц стал заместителем Сарумана в Изенгарде. Саруман послал Луртца и огромный отряд урук хай убить братство кольца, всех кроме хоббитов и забрать у них ценную вещь, которой являлось кольцо всевластия. Луртц и его урук хаи настигли братство у Амон хена. Луртц убил Боромира стрелами. Пока другие уруки схватили и унесли Мерри и Пиппина, Луртц остался чтобы убить Боромира. Он уже хотел выстрелить Боромиру в сердце, но на него напал Арагорн.Между ними начинаеться большая битва.Арагорн все же убивает Луртца отрубив ему голову. После смерти Луртца командиром урук хай стал Углук.

Личность.

Из всех уруков Изенгарда Луртц выделялся как самый сильный и умный. Он очень хитрый, интелигентный, расчетливый и жесткий, обожает обманевать врагов. Также он очень верный Саруману. Луртц очень выносливый и стойкий, способен выдержывать большую боль. Также Луртц жестокий и садистский, наслаждается страданиями своих врагов и убивая их как он сделал с Боромиром. Хотя Луртц очень интеллигентный и умный, он также очень упрямый, самоуверенный и высокомерный, так как он хотел убить Боромира и считал что сможет одолеть Арагорна, и это и привело к его смерти.

Силы и способности

Луртц очень сильный физически, так как он был способен противостоять Арагорну. Он блестяще владеет мечом и луком.

ОружиеПравить

Луртц владел как мечом, так и луком. Именно луком он убил Боромира, всадив в него три стрелы.

Интересные фактыПравить

  • В оригинальном тексте книги «Властелин колец: Братство кольца» Луртц не упоминается, являясь персонажем Питера Джексона.
  • По книге отряд урук-хай изначально возглавлял Углук.
  • В играх серии Властелин Колец: Битва за Средиземье Луртц является персонажем-героем за фракцию Изенгард.
  • В режиссерской версии "Братства Кольца" есть пятисекундная удаленная сцена, где Луртц облизывает клинок от своей крови.
  • Когда Саруман обучал Луртца, он упомянул, что орки — это эльфы, охваченные тёмной силой.
  • В первом фильме присутствовала следующая сцена: Луртц достает кинжал из своей ноги, слизывает с него кровь и швыряет в Арагорна, а тот с полоумными глазами отбивает оружие мечом. Планировалось, что Лоуренц Макоаре просто швырнёт кинжал в сторону Вигго Мортенсена, но актёр плохо видел из-за цветных линз и метнул клинок не в сторону Вигго, а прямо в него. Мортенсену чудом удалось отбить кинжал мечом. Питер Джексон был восхищён случайно снятой сценой и включил её в фильм.

Галерея Править