ФЭНДОМ

! Неканон!
!

Луртц
Лурц
Имя: Луртц
Титул: Командир отряда урук-хай
Раса: Урук-хай
Пол: Мужской
Государство: Изенгард
Оружие: Меч, лук
Экранизация:
Актёр: Лоуренс Макор
«Ты знаешь, как появились орки? Они были эльфами, которых Тёмные силы захватили, подвергли страданиям и уродливым преображениям. Нелепые и ужасные создания. А теперь… усовершенствованные. Мой боевой Урук-хай, кто твой хозяин?»
— Саруман воодушевляет Луртца

Луртц (англ. Lurtz) — командир отряда урук-хай, посланный Саруманом атаковать Братство Кольца и взять живым хоббита с драгоценностью (Кольцо Всевластия). Отряд Луртца настиг Братство Кольца у Амон Хен. Из всех урук-хай Луртц выделяется как самый сильный и стойкий. В стычке на Амон Хэн убивает Боромира. Луртц пал от меча Арагорна, отрубившего ему голову. После этого командование отрядом урук-хай принял на себя Углук.

Лурц — самый первый урук-хай, созданный Саруманом.

ОружиеПравить

Луртц владел как мечом, так и луком. Именно луком он убил Боромира, всадив в него три стрелы.

Интересные фактыПравить

  • В оригинальном тексте книги «Властелин колец: Братство кольца» Луртц не упоминается, являясь персонажем Питера Джексона.
  • По книге отряд урук-хай изначально возглавлял Углук.
  • В играх серии Властелин Колец: Битва за Средиземье Луртц является персонажем-героем за фракцию Изенгард.
  • В режиссерской версии "Братства Кольца" есть пятисекундная удаленная сцена, где Луртц облизывает клинок от своей крови.
  • Когда Саруман обучал Луртца, он упомянул, что орки — это эльфы, охваченные тёмной силой.
  • В первом фильме присутствовала следующая сцена: Луртц достает кинжал из своей ноги, слизывает с него кровь и швыряет в Арагорна, а тот с полоумными глазами отбивает оружие мечом. Планировалось, что Лоуренц Макоаре просто швырнёт кинжал в сторону Вигго Мортенсена, но актёр плохо видел из-за цветных линз и метнул клинок не в сторону Вигго, а прямо в него. Мортенсену чудом удалось отбить кинжал мечом. Питер Джексон был восхищён случайно снятой сценой и включил её в фильм.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики