ФЭНДОМ

Люди Короля
Ар-Фаразон
Войско нуменорцев Ар-Фаразона. Иллюстрация ivanalekseich
Другие названия: Арузани на Адунаике
Лидер(-ы): Короли Нуменора, при Тар-Палантире, лидером был Гимильхад
Время существования: 2221 В. Э. - 3319 В. Э.
Государство: Нуменор
Цели организации: Превращение Нуменора в силинейшию силу в Арде, увеличение влияния в Средиземье, борьба с Сауроном.
Раса: Люди (нуменорцы)
Люди Короля  – большая часть Нуменорцев, как правило сторонники правящего монарха, выступающие против Валар и союзничества с эльфами.

История Править

Разделение Нуменорцев на две враждебные группы произошло во время правления четырнадцатого короля Тар-Анкалимона в 2221 году В.Э., большинство населения поддерживало короля и его политику, меньшинство же было за дружбу с Эльфами и Валар - они звались Верными.

Люди Короля получили название за поддержку большинства Нуменорских королей которые правили после Тар-Атанамира, и которые вели политику борьбы с Валар и эльфами . Люди Короля также были враждебны эльдар и Валар потому, что завидовали их бессмертию и возмущались запрету Валар на плавание в Аман. Чтобы компенсировать ограничение о запрещении плаваний на запад, они отплывали на восток из Нуменора в Средиземье, где завладевали большими землями и создали колонии. В основном колонии находились на юге, где оплотом Людей Короля был Умбар; также они облажили Харадрим тяжелой данью. Таким образом, на протяжении столетии Людьми Короля были накоплены многие богатства, которые они привозили из Средиземья в Нуменор.

После того как Тар-Атанамир открыто выразил протест против Валар началось медленное угасание блаженство Нуменора; но мощь его и величие все возрастали. Короли и их подданные не утратили еще мудрость, и если более не любили Валар, то, по крайней мере, боялись их. Они не осмеливались открыто нарушать Запрет и заплывать дальше дозволенного. Ужас смерти омрачал сердца королей и их подданных, и они, как могли, отдаляли его; они начали возводить для своих мертвецов громадные гробницы; мудрецы же неустанно искали тайну бессмертия или, по меньшей мере, долгой жизни так-как из-за мятежности век королей становился все короче. Однако они лишь научились в совершенстве сохранять нетленной мертвую плоть, и в те годы весь край наполнился безмолвными усыпальницами, где в священном мраке таилась смерть. Живые же стараясь отогнать страх смерти предавались наслаждению, выдумывая все новые роскошества и забавы; и они пили, и веселились, и с головы до ног одевались в золото и серебро.

Почти все время существование этой группой руководил Король Нуменора, но после смерти Ар-Гимильзора, его старший сын Инзиладун решил исправить все то, что натворили его предки и их сторонники. Он стал королем взяв имя на квенья Тар-Палантир и решил наладить дружбу с эльфами Тол Эрессеа, но было поздно. Людей Короля возглавил младший брат Тар-Палантира, Гимильхад, что сделало изначальную группировку сторонников правителя Нуменора, ему врагом.

В Средиземье, Тёмный Лорд Саурон даровал три из Девяти колец Власти нуменорцам - тем, что были из числа Людей Короля. Это сделало их позднее рабами Саурона - Назгул.

Однако Саурон ненавидел нуменорцев за своё давнее поражение, потому набрав достаточно военной силы, стал атаковать Людей Короля, живущих в Средиземье. В конце концов, последний король Нуменора (узурпировавший власть), Ар-Фаразон сын Гимилхада, решил победить Саурона, поскольку тот именовал себя королём всех людей. Армия Нуменора во главе с Ар-Фаразоном высадилась в Умбаре и орды Саурона в страхе сбежали перед их мощью, а сам Саурон сдался в плен. Ар-Фаразон в гордыне, решил привезти Саурона пленником в Нуменор, что стало погибелью для его королевства, поскольку Саурон этого и добивался.

Саурон сумел окончательно отвратить Ар-Фаразона и Людей Короля от Валар,Эльфов и Эру; вместо этого, Саурон привил Нуменорцам культ Мелькора с человеческими жертвоприношениями. Наконец, когда Ар-Фаразон состарился и прибывал в ужасе перед близкой смертью, Саурон убедил его захватить Аман и, таким образом, завоевать бессмертие.

Армия Нуменора высадилась в Амане взяла в осаду Тирион, но Эру вмешался судьбу мира и Нуменор, как и флот Людей Короля, был уничтожен. Тех, что пришли в Аман, Эру сделал бессмертными, но заточил до Конца Мира в пещерах обрушившегося ущелья Калакирия.

Большинство Людей Короля, таким образом, погибли во время Падения Нуменора, но поселившиеся в Средиземье выжили. Когда Саурон вернулся в Мордор, они снова стали ему служить и теперь стали известны как Черные Нуменорцы.

Источник Править