ФЭНДОМ

Мардиль
Имя: Мардиль
Другие имена: Воронвэ
Титул: Наместник Гондора,

затем 1-ый Наместник-правитель

Раса: Человек
Культура: дунэдайн
Пол: Мужской
Государство: Гондор
Время жизни: 1960-2080 Т.Э. (120 лет)
Семья: Ворондиль (отец)

Эрадан (сын)

Мардиль Верный Наместник Гондора при королях Эарниле II и Эарнуре, а после исчезновения последнего - первый Наместник-правитель.

БиографияПравить

В 2029 Т.Э. Мардиль наследовал своему отцу Ворондилю, как второй из наследных Наместников (традиция началась с его деда Пелендура).

Когда Эарниль II умер в 2043 Т.Э., и на трон взошёл Эарнур, Владыка Минас Моргула (Король-Чародей Ангмара) бросил ему вызов, предлагая поединок. Мардилу удалось на время умерить гнев Эарнура, но в 2050 Т.Э. Король-Чародей повторил свой вызов, добавив насмешки, которые Эарнур не мог игнорировать. Мардиль был бессилен остановить Эарнура, и тот с небольшой группой людей отправился в Минас Моргул, исчезнув навсегда.

Эарнур не оставил наследников, а возможных претендентов с чистой нуменорской кровью, или возможностью доказать родство, не имелось. Таким образом с Мардиля начался род Наместников-правителей Гондора.

Так как судьба Эарнура не была известна, Мардиль дал клятву править во имя Короля до его возвращения. Эта клятва стала обязательной для каждого нового Наместника.

Мардиль правил Гондором твёрдой рукой, и заработал прозвище Voronwe, что на квенья означает одновременно "стойкость" и "верность".  Одной из его первых работ было создание Счёта Наместников, нового календаря для Гондора.

Этимология Править

Мардиль на Квенья означает "друг дома" (от слова Mar-дом( в данном случае под домом подразумевается Дом королей рода Анариона) и частицы dil-друг)

Предшественник:
Ворондиль
Наместник Гондора
2029-2043 Т.Э.
Преемник:
нет

Предшественник:
нет
Наместник-правитель
2050-2080 Т.Э.
Преемник:
Эрадан