ФЭНДОМ

Мархвини
Liz Danforth - Marhwini
Имя: Мархвини
Титул: 1-й вождь Эотеод
Раса: Человек
Пол: мужской
Государство: Племена Северян Средиземья
Время жизни:  ? Т.Э. - ? Т.Э.
Семья: Мархари (отец)
Оружие: Меч
Мархвини - северянин, член знатной семьи Королевства Рованион. Его отец Мархари был потомком Видугавиа, короля земель между Лихолесьем и Келдуином.

Основатель и первый вождь Эотеда, предок королей Рохана. Имел единственного сына - Фортвини.

БиографияПравить

В 1851 году Третьей эпохи в Рованион вторглось племя Истерлингов, известное как Люди Повозок. Солдаты Королевства Рованион, в союзе с армией Гондора, встретились с Людьми Повозок в Битве на Равнинах в 1856 году, где понесли сокрушительно поражение. Король Гондора Нармакиль II был убит, а отец Мархвини погиб, сражаясь в арьергарде. Большая часть Рованиона была потеряна, а его народ порабощён. Некоторым северянам удалось бежать, и Мархвини увёл за собой на запад одну из групп беженцев.

Беженцы долго скитались, пока не пришли в дикие земли между восточным побережьем Андуина и западной окраиной Лихолесья. Поселившись в Долине Андуина, беженцы стали Эотеодом, предками Всадников Рохана.

Сорок три года спустя Мархвини предупредил Калимехтара, что Люди Повозок замышляют большой набег на Каленардон, готовясь пересечь Андуин, но в это же время порабощённые северяне готовят восстание. Понимая, что лучшего шанса может не представиться, Калимехтар спровоцировал Людей Повозок на бой вдали от их собственных земель, на равнинах Дагорлада. Те обрушили на армию Гондора всю свою мощь, и лишь приход Мархвини во главе эореда в самый разгар битвы на помощь помог избежать поражения. Общими усилиями Люди Повозок были разбиты и отброшены обратно на Восток.

После победы Мархвини с освобождёнными северянами вернулся в Долину Андуина, и их народ больше никогда не возвращался в свои старые земли, разорённые истерлингами.

Предшественник:
Мархари
Предводитель войска северян
1856 Т.Э. - ? Т.Э.
Преемник:
Войско северян стало народом Эотеод
Предшественник:
должность учреждена
Вождь Эотеод
? Т.Э. - ? Т.Э.
Преемник:
Фортвини