ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 — Что такое? Что ты чувствуешь?

Людей!

Right pointing double angle quotation mark sh4
Углуку о приближающихся Арагорне, Леголасе и Гимли
Маухур
Mauhur
Имя: Маухур
Другие имена: Маугур, Мэйхур
Титул: Капитан отряда урук-хай
Раса: Урук-хай
Пол: Мужской
Государство: Изенгард
Время жизни:  ? — 29 февраля 3019 Т. Э.
Оружие: Ятаган урук-хая
Экранизация:
Актёр: Робби Магасива
Голос: Энди Сёркис

Маухурурук-хай Изенгарда, заместитель Углука.

Описание Править

Маухур был предводителем отряда изенгардских мародеров, грабивших поселения Рохана. Был послан Саруманом через лес Фангорн на помощь Углуку, чей отряд был окружён группой рохиррим. Когда отряд Маухура атаковал, некоторые из рохиррим поехали им навстречу, в то время как остальные сомкнули кольцо вокруг лагеря Углука. Пленники Углука, Мерри и Пиппин, оказались вне кольца окружения и смогли сбежать в лес.

Даже не смотря на подкрепление Маухура, рохиррим, потеряв двоих человек, удалось уничтожить отряды орков. Судьба самого урука остаётся неизвестной, но вполне вероятно, что он также был убит конниками.

В адаптациях Править

В фильме Властелин колец: Две крепости Маухур не приходит Углуку на помощь, а с самого начала состоит с ним в отряде с самого Амон Хэн, являясь заместителем. В Вестфолде именно Маухур почуял орков Мордора во главе с Гришнаком, впоследствии объединившихся с уруками, и приближение людей, идущих по их следу. Ночью, во время передышки, Маухур был доволен больше всех после того, как Углук позволил им съесть обезглавленное им тело Снаги. Спустя несколько секунд, на занятых каннибализмом орков с двух сторон совершают засаду конники под предводительством Эомера.

Один из рохиррим (возможно, сам командир) бросил копьё в Маухура, тем самым убив его. После окончания битвы, люди сложили тела убитых орков и урук-хай в кучу и подожгли их. 

Галерея Править

Источники Править

Править