ФЭНДОМ

Минардиль
Имя: Минардиль
Титул: 25-й Король Гондора
Раса: Человек
Культура: Гондорец, дунэдайн
Пол: Мужской
Государство: Гондор
Время жизни: 1454 - 1634 Т.Э.
Семья: Дед — Альдамир,

отец — Хьярмендакиль II,

старший сын — Телемнар,

младший сын — Миниастан

Минардиль (вариант перевода: Минардил) — 25-й Король Гондора.

БиографияПравить

Минардиль родился в 1454 году Т.Э. в семье Виньяриона сына принца Гондора. Тогда правил Гондором король Эльдакар.

Стал королём Минардиль в 1621-ом году Т. Э. после смерти отца. Его правление было кратким и беспокойным. Вастаки осмелели и стали нападать на границы Гондора. А в Итилиене стали появляться банды орков, идущие со стороны Мордора. Известно, что стюардом Минардиля был Хурин.

В 1634-ом году Т.Э. король решил почтить своим визитом Пеларгир — самый большой порт и гавань Гондора, а также самое древнее поселение Верных Нуменорцев. Но у потомков Кастамира, а именно правнуков, Ангамайтэ и Сангахьяндо были в Пеларгире шпионы, они сообщили что король Минардиль находится в Пеларгире. Они повели флот Корсаров вверх по Андуину и атаковали порт.

Они напали на гавань и разорили её, уничтожили все корабли Пеларгира, а это была большая часть флота Гондора. Большинство из тех, кто им попадался они убивали, остальных брали в плен. Король и его элитная охрана пытались занять оборону но их убили, задавив числом. Вскоре стало заметно приближение войск Гондора, и тогда корсары разграбившие Пеларгир и побережье Гондора, сели на корабли и уплыли в Умбар с добычей.

Узнав о смерти Минардиля гондорцы по праву выбрали королём его старшего сына — Телемнара. Также у него был младший сын Минастан.

Этимология Править

Минардиль имя на Квенья, но значение его не ясно. Первый часть имени от minya - "первый" (вероятно, в значении "выдающийся, видный") или может быть одной из форм слова minas - "башня". Окончание -dil означает "друг,"

Предшественник:
Хьярмендакиль II
Король Гондора
1621-1634 Т.Э.
Преемник:
Телемнар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики