ФЭНДОМ

Mithrim-big

Дж.Толкин. Митрим

Ми́трим (Mithrim) – название огромного озера в восточной части Хитлума, а также земель вокруг него и горной гряды к западу, отделявшей Митрим от Дор-ломина. Это название изначально было придумано жившими там эльфами-синдар, которых также получили название митрим.
Mithrim-Митрим

История Править

На северном берегу озера Митрим разбили лагерь нолдор Дома Феанора, по своему прибытии в Белерианд; там же они повстречали синдар того края, но им было трудно понимать друг друга из-за возникшей за многие годы разницы в языках.

На пасмурных равнинах Митрима произошла вторая битва Войн Белерианда и первая битва Великой Войны - Дагор-нуин-Гилиат. В кровопролитном сражении нолдор удалось оттеснить орков из Митрима и позднее всех уничтожить.

С началом Первой Эпохи в Митрим пришли нолдор Дома Финголфина и Дома Финарфина. Они превосходили численностью нолдор Дома Феанора и те отступили на южный берег озера, чтобы не произошло схватки.

После ухода из Митрима Дома Феанора, эта земля, как и весь Хитлум, перешла в правление Дому Финголфина. Там расселилась большая часть нолдор-подданных этого Дома.

В 473 г. П.Э., после Нирнаэт Арноэдиад, Митрим, как и весь Хитлум, был захвачен Морготом и отдан в удел истерлингам-предателям племени Улфанга.

После Войнеы Гнева эти земли были очищены от врагов, но вскоре ушли на дно Великого Моря.