ФЭНДОМ

! Неканон!
!

Моргомир
Моргомир
Образ в игре " Битва за Средиземье II: под знаменем Короля-Чародея"
Имя: Моргомир
Титул: Король Ниссималдара, Правая рука Короля-Чародея, Наместник в Ангмаре
Раса: Человек, Вероятно черный нуменорец. В последствии назгул
Культура: Нуменор
Пол: мужской
Государство: Нуменор, Ангмар, Мордор
Время жизни:  ? В.Э. - 25 марта 3019 Т.Э.
Оружие: меч, моргульский клинок, сила кольца
Weta-workshop-design-studio-2-5954-dg-wraith-ajb

Моргомир — один из назгул по версии игры «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king». Сильнейший после Короля Чародея и Кхамула.

Биография Править

Моргомир — полководец Карн-Дума и повелитель черных нуменорцев.

По сюжету игры Моргомир отправился на Курганы взять под контроль души, ему помешал военачальник Картаэн. Когда Картаэн отступил, Моргомир предпринял ещё одну попытку забрать души. Снова появился Картаэн, Моргомир убил его и забрал его душу. Вскоре Король-Чародей осадил Форност. После осаждения пришёл Эарнур и Глорфиндель.

Побеждённый Моргомир отступил в Мордор, Король-Чародей и Моргомир осадили Минас-Итиль. Дважды осаждал Пеларгир. Вскоре, когда Саурон узнал, что кольцо у хоббита, он отправил на его поиски назгул. Именно Моргомир был тем из назгул, который сказал: "Тебе конец полурослик и тебе эльф". Умер тогда, когда хоббит бросил кольцо в Ородруин.

Интересные фактыПравить

Биография или историяПравить

  • Король Ниссималдара, теплого и красивого региона, где часто шли дожди, в Нуменоре. Край вечнозеленых и благоухающих древ, самыми красивыми из которых были маллорны, хоть назгул и не сильно помнит о времени в Нуменоре, но может быть именно это обстоятельство, заставляет призрака со странным чувством глядеть на Лориэн. Был учеником Тар-Кириатана. Долгое время воевал бок о бок с ним против Саурона. Именно от Тар-Кириатана Моргомир обучился части чёрной магии. После победы, обосновался в своих землях, собирая армии. После того, как Тар-Кириатан послал флот Нуменора в Средиземье, Моргомир был одним из тех князей, кто занимался подчинением тамошних королевств. Будучи советником Тар-Кириатана, занимался военными делами в Нуменоре. Получил от Саурона Кольцо, как подарок. Стал девятым из назгул. После возвращения из Тени, по-прежнему являлся правой рукой Короля-Чародея Тар-Кириатана и был лейтенантом Карн Дума. После того, как Ангмар был разрушен, а Король-Чародей бежал, Моргомир некоторое время правил в столице орков, Гундабаде, но затем вернулся в Мордор. После поисков Кольца в Шире, обитал в Минас Моргуле, откуда вёл рати уруков и черных орков в бой с Гондором. После уничтожения единого кольца, назгул сгорел в огне Ородруина. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики