ФЭНДОМ

Невраст
Lammoth-Nevrast
Основано Тургоном
Столица Виньямар
Лидер(ы) Тургон
Население Нолдор, Синдар
Язык Квенья, синдарин
Годы существования ? — 116 П. Э.

Невраст (англ. Nevrast - синд. "Ближний берег") — прибрежная область на севере Белерианда, к западу от Дор-ломина, ставшая королевством Дома Финголфина.

География Править

Западная часть Невраста, граничащая с Великим Морем, находилась между Дренгистом и горой Тарас. Кроме моря, эти земли ограничивались горами Эред Ломин (с северо-востока) и холмами (с юга), что тянулись от Иврин до горы Тарас. Это был низменный край без рек, однако, в его центре находилось большое озеро, окружённое болотами - Линаэвен.

Невраст был тёплым краем, увлажнённый морским воздухом, прикрытый горами от холодных северных ветров, что продували Хитлум.

История Править

Невраст был первыми землями Средиземья, где поселились нолдор. Однако до их прихода там уже жили синдар, и соответственно, население Невраста вскоре стало весьма смешанным — в гораздо большей степени, чем в других частях Белерианда.

Невраст являлся центром эльфийского королевства Тургона до 116 П. Э., когда его народ переселился в Гондолин. Столицей Тургона (и, похоже, единственным городом Невраста) был Виньямар. После переселения эльфов, Невраст никогда не был постоянно заселён и даже полностью заброшен, пока Туор не пришёл туда по зову Улмо.

Источники Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики