ФЭНДОМ

Бильбо в Бэг-Энде by Tolkien
Нежданные гости
Глава книги «Хоббит, или Туда и обратно»
Номер1
Дата датанаписанияконец 1920-х годов
Синопсис
СобытиеГэндальф встречает Бильбо Бэггинса; на следующий день гномы приходят в Бэг Энд
Date2526 апреля 2941 Т. Э.
МестоБэг Энд
Навигация
[[Баранье жаркое|Баранье жаркое  >]]

Нежданные гости — первая глава книги «Хоббит, или Туда и обратно».

Сюжет Править

Хоббиты, как повествует рассказчик, маленькие существа, вполовину роста людей, с длинными волосами на ногах, круглым животом, и любят хорошую еду, комфорт и безопасность. Некоторые хоббиты живут в домах, но их традиционным жилищем являются норы. Эти норы — не грязные и не сырые, а вполне удобные. Нора, в которой живёт хоббит Бильбо Бэггинс, называется Бэг Энд. Это вполне приятное жилище, с удобной мебелью и большой кухней, расположенное в маленькой деревне под хомлом.

Отец Бильбо бы хорошо обеспеченный, типичный хоббит, но его мать была из Туков, богатой эксцентричной семьи, известной нехоббитскими склонностями к приключениям. Несмотря на это, Бильбо предпочитает оставаться дома и жить спокойной жизнью.

В день, когда история начинается, Бильбо курит трубку на лужайке перед домом, когда приходит старик в длинном плаще. После того, как старик рассказывает о себе, Бильбо узнаёт, что это Гэндальф, который делал замечательные фейерверки на праздниках в Хоббитоне, но Бильбо по-прежнему относится к старому волшебника с подозрением. Когда Гэндальф спрашивает, не хочет ли Бильбо отправиться на приключения, Бильбо быстро извиняется и уходит. Он приглашает мага прийти на чай когда-нибудь, но только, чтобы не показаться грубым, на самом деле он не хочет иметь ничего общего с Гэндальфа и его приключениями.

Главы книги «Хоббит»
  1. Нежданные гости
  2. Баранье жаркое
  3. Передышка
  4. Через гору и под горой
  5. Загадки в темноте
  6. Из огня да в полымя
  7. Небывалое пристанище
  8. Пауки и мухи
  9. В бочках — на волю
  10. Радушный приём
  11. На пороге
  12. Что ждало их внутри
  13. Пока хозяина не было дома
  14. Огонь и вода
  15. Тучи собираются
  16. Ночной вор
  17. Гроза разразилась
  18. Обратный путь
  19. Последняя глава
Когда на следующий день позвонили в дверь, Бильбо думает, что это Гэндальф. К его удивлению, входит гном по имени Двалин и быстро садится за стол. Вскоре приходят другие гномы, и, так в доме Бильбо оказывается много гномов, Бильбо огорчается. Наконец, Гэндальф прибывает с главным гномом, Торином. Тринадцать гномов и маг почти опустошили кладовую Бильбо, а затем стали обсуждать их предприятие.

Вскоре становится ясно, что Гэндальф позвал Бильбо быть "Взломщиком" у гномов в их приключениях. Хоббит запротестовал, а гномы заворчали, что хоббит не подходит для их приключения. Гэндальф, однако, уверен, что Бильбо будет полезен, и настаивает на том, что хоббит не таков, каким кажется на первый взгляд.

Затем мастер выявляет старые карты великою горою и указывает на таинственный вход секрет , двери, к которой Торина держит ключ. Бильбо требует некоторого разъяснения о точке всей экспедиции. Торин объясняет, что его дед, Трора , минных горы показано на карте и открыл большое золото и драгоценные камни. Трора затем стал королем под гору , но его фантастические сокровища привлекают нежелательное внимание. Вскоре, дракон Смауг пришел и убиты или разбросаны людей Трора автора. Дракон охранял сокровище до сих пор. Торин и гномы добиваются того, чтобы вернуть свое законное наследство, даже если они не уверены в том, что делать с Смауг, когда они находят его.

Бильбо подозревает, что гномы хотят, чтобы он играл определенную роль в борьбе с драконом. Хотя бэггинсовая сторона его натуры не хотела бы ничего лучше, чем сидеть дома с трубкой, Принял его влияние в подогревает его любопытство к приключениям, и он неохотно возбуждается рассказы о драконах и сокровища и великих битвах. Посмотрев на карту и обсуждали приключения с компанией, хоббит составляет кроватей для всех его гостей, а затем проводит ночь в смутные мечты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики