ФЭНДОМ

Неллас
Nellas by aautio
Иллюстрация aautio
Имя: Неллас
Раса: эльф
Культура: синдар
Пол: женский
Государство: Дориат
Неллас (англ. Nellas) - женщина из эльфов-иатрим, приглядывавшая за Турином во время его воспитания в Дориате.

Появляется в романе "Дети Хурина", но не упомянута в "Сильмариллионе"

Биография Править

Неллас жила в лесах королевства Дориат и никогда не была в его столице - Менегроте.

В 472 году Первой Эпохи в Дориат прибыл двенадцатилетний Турин, сын Хурина. Мелиан поручила Неллас приглядывать за Турином и та следуя за ребёнком, нарочито случайно попадалась на его пути. Вскоре они стали друзьями, вмести гуляли и играли, поскольку не смотря на свои годы, у Неллас был детский характер и она казалась ровесницей Турина. От Неллас Турин узнал многое о зверях, птицах, травах и тропах Дориата; также Неллас научила его древнему диалекту синдарина, сохранившемуся только в Дориате.

Turin s childhood with nellas by noei1984

Неллас и Турин. Иллюстрация noei1984

Вскоре Турин повзрослел и их дружба с Неллас увяла, поскольку теперь его тянуло к деяниям мужей, а потому виделись они все реже и реже, и наконец Турин вовсе перестал призывать ее. Однако Неллас по-прежнему приглядывала за ним, но теперь — тайно, не выдавая себя.

Однажды Неллас сидя на дереве, стала свидетельницей стычки между Турином и Саэросом, в процессе которой произошёл несчастный случай, приведший к гибели Саэроса и бегстве Турина, считавшего себя виновным, из Дориата. После этих событий, Неллас всё рассказала Белегу, который (сам не являясь свидетелем происшедшего), привёл Неллас в Менегрот. Величественный дворец и взгляды устремлённые на неё заставили Неллас оробеть, а благоговейный страх перед Тинголом затруднял её рассказ. Однако Тингол прислушался и подробно обо всём расспросил Неллас, после чего признал Турина невиновным. Но Неллас разрыдалась, сказав, что теперь Турина не найти, ибо мир велик. Однако Белег уведя её из города заверил, что он во что бы то не стало найдёт Турина.

Так и случилось - Белег нашёл Турина и сообщил ему о свидетельстве Неллас. Но Турин, как оказалось, позабыл и Неллас и детство, что провёл с ней, что сильно разочаровало Белега.

Неллас более никогда не виделась с Турином и судьба её неизвестна, хотя тень проклятия Турина и отступила от неё.

Источники Править