ФЭНДОМ

Красота

Нимлот — Белое древо Нуменора, произросшее из ростка Галатилиона, который в свою очередь был ростком одного из Двух Древ Валар — Телпериона.

ИсторияПравить

Став королевским советником в Нуменоре, Саурон стремился уничтожить всё, что было связано с Валар и эльфами; он внушил такую же ненависть королю Ар-Фаразону, и уговаривал его срубить Нимлот. Узнав об этом, Исильдур покинул дворец деда, тайно проник в строго охраняемый королевский сад Арменелоса и сорвал один из плодов волшебного дерева.

Вскоре после этого нуменорское Белое Древо было срублено по приказу короля. Однако в Роменне добытый Исильдуром плод был посажен в землю и, благословлённый Амандилем, дал росток. Когда появился первый лист, лежавший при смерти Исильдур исцелился от всех своих ран и встал на ноги.

Сажанец Нимлота Исильдур доставил в Средиземье и он был посажен в Минас-Итиле. В 3429 году Второй эпохе Минас-Итиль был захвачен Сауроном, но Исильдуру удалось спасти саженец который он позднее посадил в Минас-Аноре.

Во время Великой Чумы в 1636 Третей Эпохи году Белое дерево погибло и так простояло до 3019 года.

После коронации Арагорна, Гендальф отвел его к южному подножию горы Миндоллуин, а затем по древней тропе они поднялись к плато. Там Арагорн увидел деревце которому по его словам было не больше 7 лет. После чего его посадили на место засохшего дерева, но старое древо не сожгли, а отправили покоится в Рат Динен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики