Фэндом

Википалантир

Нурнен

2465статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Место в Арде
Seaofnurnen.gif
Море Нурнен на карте
Название: Море Нурнен
Описание: Маленькое море, находящееся на юго-востоке Мордора
Государство: Мордор
Область: Нурн
Владелец: Саурон
Тип: Море
Годы существования: 600 П.Э. - наше время

Море Нурнен - большое озеро, которое находится на юго-востоке Мордора, размером вдвое меньше моря Рун.
Его воды описаны как "тёмные и угрюмые". Есть также мнение, что это озеро - солёное, но это не упоминается ни в каких произведениях Толкина. Вода из Нурнена, возможно, использовалась для возделывания полей с едой и как питьё для армии Саурона.

Вокруг моря жили рабы Мордора. После битвы при Моранноне Арагорн освободил их и отдал им территории вокруг моря.

В Нурнен впадали реки, имеющие исток в горах Эфель Дуата и Эред Литуи. Эти горы разделяли плодородные вулканические почвы Нурна от пепельного плато Горгорота.

История Править

В "Атласе Средиземья" говорится, что это море и море Рун является остатком от великого внутреннего моря Хэлкар. Однако, этот атлас был выпущен до "Людей Средиземья", где сказано о том, что море Рун существовало и в Первую Эпоху, как отдельное озеро.

В адаптациях Править

Нурнен.jpg

Нурнен в игре Средиземье: Тени Мордора

Западный Нурн появляется, как боевое поле, в The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II.

Также известна адаптация Нурна и в Средиземье: Тени Мордора, где история озера была обогащена. После войны Последнего Союза Гондор построил оборонительные сооружения вокруг моря, чтобы защищать южный проход в земли Мордора. Однако, когда Великая Чума проникла в Нурн с востока, посты были заброшены. Впоследствии их захватили пираты Умбара для набегов в Итилиэн и Кханд, но через некоторое время эти пираты объявили независимость от Умбара и создали мирное государство. Когда Саурон вернулся в Мордор, жители Нурна пытались противиться новому режиму, но в итоге их взяли, как рабов.
В адаптации также дано название южной реки Нурна - Гуртрант, вероятно, взятое из MERP.

Также на Фэндоме

Случайная вики