ФЭНДОМ

Ольвэ
U0uGU9gKga0
Имя: Ольвэ
Титул: Король тэлери
Раса: эльф линда
Культура: тэлери
Пол: мужской
Государство: Эльдамар, Альквалондэ, Тол-Эрессеа
Время жизни: Эпоха Древ - 3319 В. Э.
Семья: Эльвэ (старший брат)

Эльмо (младший брат)

Элулиндо (сын)

Эарвен (дочь)

Финарфин (зять)

Ольвэ (англ. Olwe) — эльф-линда, младший брат Элу Тингола, старший брат Эльмо. Предводитель, вместе с Тинголом, эльфов-тэлери во время Великого Похода. После исчезновения старшего брата, Ольвэ был избран королём всех тэлери и отплыл с ними в Аман.

Биография Править

Ольвэ был вторым предводителем тэлери, третье из эльфийских племён, что было весьма многочисленным и потому Эльвэ не мог вести его в одиночку. Вдвоём они вели свой народ от озера Куивиэнен в Аман, но во время длительной задержки эльфов в Белерианде, Эльвэ пропал в тамошних лесах. Годы поисков не увенчались успехом, и Ольвэ был избран королём тэлери, после чего увёл бо́льшую часть народа в Аман

Ольвэ стал властителем острова Тол-Эрессеа, а когда спустя несколько веков они всё же достигли Эльдамара, Ольвэ стал основателем и правителем города-гавани Альквалондэ, что был построен с немалой помощью нолдор.

Ольвэ был женат, имел дочь и нескольких сыновей. Дочь Ольвэ, Эарвен, стала женой Финарфина, сына короля нолдор Финвэ.
41698 original

Ольвэ

В 1495 Э. Д. Моргот уничтожил Древа Валар, убил Финвэ и украв Сильмарили сбежал в Средиземье. Феанор, старший сын и наследник короля, собрал своих подданных и отправился на войну с Морготом. Для переправки огромного воинства, Феанору потребовались корабли, потому он пришёл к тэлери, рассчитывая также и на их помощь в Войне. Поскольку Валар запретили нолдор уходить, но те взбунтовались против них, тэлери отказали в любой помощи бунтовщикам: перевозке на своих судах, помощи в строительстве собственных, или предоставление кораблей во временное пользование (уходить на войну тэлери тем более не думали). В конце переговоров, Феанор напрямую обвинил тэлери в неблагодарности, так как нолдор в своё время помогли им строить город, а теперь они отказывают в ответной помощи. Ольвэ же считал уход нолдор безрассудным и потому решил ему воспрепятствовать, надеясь, что Валар смогут всё исправить и всё будет как раньше. Это привело к первой братоубийственной резне между эльфами, в ходе которой нолдор под предводительством Феанора и Финголфина в кровопролитной битве захватили и увели корабли тэлери.

Неизвестно, принимал ли участие Ольвэ в обороне своего города и кораблей. Так или иначе, он остался жив, но многие из его народа были перебиты, потому Ольвэ воззвал к гневу Оссэ. Тот не ответил, так как в то время бил на совете в Валимаре, да и в любом случае, Валар не допустили бы препятствование уходу нолдор. С тех пор отношения тэлери с нолдор, даже теми что не участвовали в битве, сильно охладели.

Источники Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики