ФЭНДОМ

Ондогер
Имя: Ондогер
Титул: 31-й Король Гондора
Раса: Человек
Культура: Гондорец, дунэдайн
Пол: Мужской
Государство: Гондор
Время жизни: 1787—1944 Т.Э. (157 лет)
Семья: Дед — Нармакиль II,

отец — Калимехтар,
сын — Артамир,
сын — Фарамир (сын Ондогера),
племянник — Минохтар

Ондогер (кв. Ondoher, правильное произношение имени — Ондохэр) — 31-й король Гондора, сын Калимехтара.

Биография Править

Ондогер правил в 1936—1944 годы Третьей Эпохи. В ходе его правления (и правления Арафанта в Артэдайне) возобновилась связь между Гондором и Артэдайном, прерванный за столетия до этого. Причиной этому было взаимное осознание того, что за нападениями на дунэдайн в разных концах Средиземья стоит одна и та же воля. В это же время Арведуи, сын Арафанта, женился на Фириэль, дочери Ондогера. Однако ни одно королевство не смогло помочь другому, в то время как Ангмар возобновил атаки на Артэдайн, а Люди Повозок снова появились в Гондоре с огромным войском, объединившись на сей раз с людьми Кханда и Ближнего Харада. В этой войне Гондор чуть не прекратил своё существование, а король Ондогер, вместе с сыновьями Артамиром, Фарамиром и племянником Минохтаром, погиб в битве к северу от Мораннона и враг прорвался в Итилиен. Но Эарниль, командир Южного гарнизона и наследник короля Телумехтара Умбардакиля, стремительным маршем продвинулся на север и напал на главный лагерь врага, во время пиршества. В той битве Эарниль победил, обратил врагов в бегство и стал следующим королём.

Этимология Править

Имя Ондогер означает «Лорд Камня» на квенья (от ondo — «камень» и her — «лорд») и обозначает того, кто правит «землёй камня», Гондором.

Предшественник:
Калимехтар
Король Гондора
1936-1944 Т.Э.
Преемник:
Эарниль II

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики