Фэндом

Википалантир

Орофер

2452статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Орофер
1213791295 x 9f4b61c8.jpg
Имя: Орофер
Титул: Король Зеленолесья
Раса: эльф линда
Культура: синдар, нандор
Пол: мужской
Государство: Дориат, Лихолесье
Время жизни:  ? - 3441 В.Э.
Семья: Трандуил (сын), Леголас (внук)

Орофер - первый король Зеленолесья (позже известного как Лихолесье), отец Трандуила, дед Леголаса.

БиографияПравить

Орофер был родом из эльфов Синдар, тех, что отказались покинуть Средиземье после гибели Белерианда в Войне Гнева. Во Второй Эпохе он с несколькими другими Синдар пересёк Мглистые горы и пришёл в Зеленолесье, где взял управление над Лесными эльфами. Синдар и Лесные эльфы имели общие корни, уходящие к Тэлери. Синдар выучили язык Лесных эльфов и приняли их образ жизни. Они хотели почувствовать естественную для эльфов жизнь, а именно жизнь среди деревьев и леса, как это было во времена пробуждения у Куивиэнен. Орофер был принят как король. Вначале Орофер и его народ жили на юге Зеленолесья, у Амон Ланк, но в течение Второй Эпохи стали постепенно мигрировать на Север, к Эмин Дуир. Причины миграции могут быть разные: скорее всего, это связано с активностью Саурона, который начал строительство Барад-Дура в 1000 году В.Э. Также это может быть связано с ростом влияния Кхазад-Дума и Лориэна.

Несмотря на враждебность к Нолдор и гномам, Орофер понимал, что победа Саурона в Войне Последнего Союза принесёт разрушение и смерть и в его королевство. Это побудило Орофера вступить в Последний Союз против Саурона. Так, он соединился с армией Амдира из Лориэна, которая была значительно меньше. Лесные эльфы выставили достаточно большое войско, но их броня и оружие сильно уступали арсеналу Нолдор.

Orofer456.jpg

Орофер с войском

Амдир и Орофер не желали подчиняться Гиль-галаду, который осуществлял общее командование. Когда началась Битва при Дагорладе, силы Лесных Эльфов неосторожно двинулись вперёд без команды. Амдир был отрезан от основных сил армии и загнан в Мёртвые болота, где погибло 2/3 его армии. Орофер сохранил за собой независимое командование своими войсками. Когда началась атака на Чёрные Врата, Орофер бросился вперёд, не дожидаясь сигнала Гиль-галада, и был убит. Его сын, Трандуил, наследовал трон, вернувшись с остатками эльфов в Зеленолесье после войны.

ИсточникиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики