ФЭНДОМ

Место в Арде
Ost-in-Edhil
Название: Ост-ин-Эдиль
Описание: Столица нолдор Эрегиона
Построена: Келебримбором в 750 В.Э.
Государство: Эрегион
Область: Эрегион
Владелец: Король Эрегиона
Тип: Город
Годы существования: 750 В.Э. - 1697 В.Э.

Ост-ин-Эдиль (англ. Ost-in-Edhil, с синдарина Твердыня эльфов) — город-столица эльфов нолдор Эрегиона.

История Править

Город был построен внуком Феанора, Келебримбором в 750 году В.Э., т.к. Келебримбор узнал, что гномы в Мории нашли митриль, и желал начать с ними дружескую торговлю. Келебримбор стал верховным владыкой и правителем Эрегиона. Среди нолдор Эрегиона было множество искусных мастеров и они основали Гвайт-и-Мирдайн (Братства Создателей Самоцветов); в Ост-ин-Эдиль располагался их "Дом мастеров", главой же их был Келебримбор. Нолдор Эрегион удалось сдружиться с гномами Мории и многому у них обучиться. Благодаря дружбе с гномами, Ост-ин-Эдиль стал намного более укреплённым.

В 1200 году В.Э. в Ост-ин-Эдиль пришёл Саурон, назвавшийся Аннатаром и заверивший нолдор в своих добрых намерениях. Келебримбор и мастера Гвайт-и-Мирдайн, благодаря Саурону, выковали Кольца Власти (три эльфийских Келебримбор выковал сам). После этого Саурон выковал Кольцо Всевластия и начал войну против Келебримбора (который, узнав план Саурона поработить владельцев Колец Власти, спрятал их), двинув свои войска на Эрегион (1695 В. Э.). Некоторым жителям Ост-ин-Эдиль удалось бежать из города через Морию, прежде чем город попал в осаду. В 1697 В. Э. Саурон захватил Эрегион и Ост-ин-Эдиль, Келебримбор сражался с Сауроном на ступенях Дома Мастеров, но проиграл. Город был разрушен, но его руины оставались вплоть до конца Третьей Эпохи.

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики