ФЭНДОМ

Отто Саквилль-Бэггинс
Отто Саквилль-Бэггинс
Имя: Отто Саквилль-Бэггинс
Раса: Хоббит
Культура: Хоббит из Шира
Пол: Мужской
Государство: Шир
Время жизни: 2910 Т. Э. - 3012 Т. Э.
Семья: Отец — Лонго Бэггинс

мать — Камелия Бэггинс

жена — Лобелия Саквилль-Бэггинс

сын — Лотто Саквилль-Бэггинс

Отто Саквилль-Бэггинс (1310-1412 гг. Ш.Л.)  сын Лонго Бэггинса и Камелии Саквилль.

Воспользовался обычаем, существовавшим в не слишком древних и не обладающих многовековой историей или родовой усадьбой семействах, согласно которому титул главы семейства, при отсутствии прямого наследника мужского пола, мог переходить через дочь покойного к его старшему внуку (независимо от возраста дочери). Согласно этой традиции, Отто взял фамилию матери, через которую к нему перешло номинальное главенство в семействе Саквиллей, но сохранил также и отцовскую, поставив ее на второе место.

Поскольку Отто был наследником Бильбо, главы семейства Бэггинсов, его довольно нелепое заветное желание состояло в том, чтобы отличиться, как мало еще кому удавалось, став "главой" целых двух семейств (тогда он, возможно, именовался бы Бэггинсом-Саквилль-Бэггинсом). Планы Отто нарушил Бильбо, когда неожиданно вернулся из своего Приключения в самый разгар аукциона, в результате которого Бэг-Энд должен был перейти в руки Отто и его жены Лобелии. По этой же причине Саквилль-Бэггинсы еще долго отказывались признавать подлинность Бильбо и прекратили всякие отношения с ним. Также благодаря усыновлению Фродо, Отто потерял и права на наследование имущества Бэггинсов. В конце концов, Фродо все же продал Бэг-Энд Лобелии, но Отто умер 6 годами раньше и так и не стал хозяином поместья, о котором мечтал всю жизнь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики