ФЭНДОМ

Паулина Бейнс

Паулина Бейнс — знаменитая английская художник-оформитель. Автор иллюстраций к более чем 100 книгам, включая работы Джона Рональда Руэла Толкина и Клайва Стейплза Льюиса.

Бейнс наиболее известна своими иллюстрациями к «Хроникам Нарнии» Клайва Стейплза Льюиса. Её работы также появились в произведениях Джона Рональда Руэла Толкина «Фермер Джайлс из Хэма», «Приключения Тома Бомбадила», «Кузнец из Большого Вуттона», «Дерево и лист», а также в «Последней песне Бильбо» (вышла в качестве постера в 1974 году, а в качестве книги — в 1990).

Биография Править

Родилась в городе Хоув 9 сентября 1922 года[1]. Первые годы жизни она проживала в Индии, так как её отец служил в городе Агра. На обучение она уехала в Англию, на родину. Она была принята в школу искусств в Блумсбери, в Лондоне.

Однако, спустя год она стала работать в министерстве обороны Англии, где создавала демонстрационные модели для обучения, однако, вскоре, её переведи в картографический отдел, где она приобрела опыт, который использовала при создании карт Нарнии и Средиземья.

В 1948 году Толкин нанял её для иллюстрирования произведения Хоббит, а также для создания обложек к книгам. Толкин остался доволен результатом. С 1950 года она занялась созданием иллюстраций для работ Клайва Стейплза Льюиса. Последнее стихотворение Толкина, Последняя песня Бильбо, было проиллюстрировано Паулиной Бейнс и издано в виде плаката.

В 1968 году она выиграла медаль Кейт Гринуэй, за иллюстрирование книги A Dictionary of Chivalry (буквально - словарь Рыцарства). В 1982 году она занялась иллюстраницей серии книг писательницы Нортон Мери «The Borrowers Avenged». Паулина Бейнс умерла в 2008 году[2].

Примечания Править

  1. Gale Literary Databases. «Pauline (Diana) Bates.» Contemporary Authors. 24 September, 2002.
  2. Wayne Hammond and Christina Scull announcing P. Baynes’s death. August 3, 2008

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики