ФЭНДОМ

Место в Арде
Pelargir overview
Название: Пеларгир
Описание: Южная крепость-порт Гондора, всегда соперничает с Умбаром
Построена: Верными нуменорцами
Государство: Гондор, Нуменор
Область: Устье Андуина
Владелец: Король Гондора
Тип: Крепость-порт
Годы существования: 2350 В. Э. - наше время
Пеларгир — крепость-порт Гондора на юге, находится в устье Андуина.

ИсторияПравить

Среди немногих поселений Нуменора на материке Пеларгир был единственным, полностью принадлежащим Верным нуменорцам. Его построили в устье Андуина, чтобы можно было плыть на север по реке и высадиться на берегах Лотлориена или владений Трандуила, и отступить в случае нужды в Линдон к Гиль-галаду. После Падения Нуменора, Исильдур и Анарион приплыли, отделившись от отца, в Пеларгир и сообщили страшную весть. После первого падения Саурона и пассивного мира, Пеларгир стал великим городом и гаванью.

Pelargir-garland

Pelargir by Roger Garland

Из Пеларгира отплывал гондорский флот, которой чаще всего направлялся на Умбар — твердыню чёрных нуменорцев. Всегда на Пеларгир нападал флот Умбара. И всё время самым южным пунктом Гондора был то Пеларгир, то захваченный Умбар. В конце Третьей Эпохи, Пеларгир взяли в осаду умбарцы и харадрим, и их флот почти захватил город. Но войска города удерживали малую часть порта. В 3019 году Т. Э. умбарцы почти захватили город, но в самый нужный момент пришёл Арагорн с войском Мёртвых и разбил их флот и войска. После полного падения Саурона Пеларгир отстроили, и он стал одним из величайших городов в Гондоре.
NYMyssniblg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики