Викия

Википалантир

Перегрин Тук

2392статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Пора спускаться на землю! Мы, Туки и Брендибаки, в небесах долго не выдерживаем… Вершины не для нас»
— Пиппин
Перегрин Тук
Pippin.jpg
Билли Бойд, исполняющий роль Пиппина в кинотрилогии Питера Джексона
Имя: Перегрин Тук
Другие имена: Пиппин, Пин, Ра́занур Тук ( хоббитское имя Перегрина Тука),

Э́рниль и Фериа́ннат - Принц Полуросликов (так звали Пиппина люди Минас Тирита. Они считали, что хоббит принадлежит высокому сословию, так как он прибыл вместе с Гэндальфом и обращался ко всем на «ты», как это было принято в Шире, даже говоря с Денетором II)

Титул: Тан Шира
Раса: Хоббит
Культура: Хоббит из Шира
Пол: Мужской
Государство: Шир, Воссоединённое Королевство Гондора и Арнора
Время жизни: 2990 Т. Э. — примерно 65 Ч. Э.
Семья: Отец — Паладин Тук II

мать — Эглантина Бенкс

сестра — Перл Тук

сестра — Пимпернель Тук

сестра — Первинка Тук

жена — Бриллиана Тук

сын — Фарамир Тук

Оружие: Арнорский кинжал
Экранизация:
Актёр: Билли Бойд

Перегрин Тук (2990 Т. Э.65 Ч. Э.), более известный среди своих друзей как Пиппин или Пин, был хоббитом, одним из самых младших среди лучших друзей Фродо Бэггинса.

У Пиппина было три старших сестры: Перл Тук, Пимпернель Тук и Первинка Тук. Его родителями были Паладин Тук II (2933 г. Т. Э.13 г. Ч. Э.), Тан Шира, и Эглантина Бэнкс. Лучший друг Пиппина — Мериадок Брэндибак был сыном сестры Паладина Эсмеральды Брэндибак. Волосы на его голове и ногах (которые были особенно волосистыми, даже для хоббита) были почти золотыми и кудрявыми. В начале миссии по уничтожению Кольца он был меньше, чем остальные хоббиты, потому что являлся самым младшим.

Характерные особенности

«Глупый Тук! В следующий раз лучше сам прыгни в колодец и избавь нас от своей глупости!»
Гэндальф

Пиппин был на восемь лет младше, чем Мэрри, поэтому намного младше, чем Фродо. Он был достойным помощником в реализации планов Мэрри, но сказывался его слишком юный возраст; он оставался шумным, a иногда и безрассудным хоббитом и больше всего тосковал по удобствам обычной жизни хоббитов. В Ривендэлле Пиппин едва не был лишён Элрондом, который серьёзно рассматривал возможность использования Пиппина как посланника в Шир, шанса сопровождать Фродо. Гэндальф, тем не менее, поддержал заверения Пиппина и Мерри в дружбе и верности, и Пиппин был избран последним членом Братства.

Когда Братство пробиралось через Морию, Пиппин бросил камень в глубокий колодец. Возможно, этот поступок раскрыл враждебным оркам присутствие Братства в Мории.

Пиппин отправился в Лотлориэн с остальными членами Братства. Он получил эльфийскую брошь от Галадриэль. Из Лотлориэна братство отправилось в Амон Хэн. К несчастью, там Пиппин, Мэрри и Боромир отделились от остальных участников братства. Боромир погиб, защищая Пиппина и Мэрри, но они были захвачены Урук-хай и отправились в сторону Изенгарда.

Находясь в плену у орков, он оставил свою эльфийскую брошь из Лориэна, как знак для Арагорна, Леголаса и Гимли. Во время схватки между разными группировками орков Пиппин смог разрезать верёвки, связывающие его, при помощи меча, принадлежавшего погибшему Урук-хай. После побега он и Мэрри подружились со старым энтом Древобородом, который являлся лидером энтов. Пиппин и Мэрри смогли убедить Древоборода атаковать Сарумана в Изенгарде, пока его армия напала на Хельмову Падь. После битвы, Древобород попросил Пиппина и Мэрри наблюдать за воротами, потому что Теоден, король Рохана, должен был прийти по этому пути. Когда он пришёл, Пиппин и Мерри снова встретили Арагорна, Леголаса, Гимли и Гэндальфа. Пиппин пошёл вместе с ними, когда они отправились поговорить с Саруманом.

Пиппин поднял палантир из Ортанка после того, как Грима Гнилоуст по глупости использовал его как метательный снаряд; позже, совершая весьма глупый поступок, Пиппин фактически украл его из рук Гэндальфа, когда маг спал. Посмотрев в шар, он испытал кошмарную встречу с Сауроном. Из-за этого Гэндальф отделил его от друзей и взял с собой в Минас Тирит. Встретив Денетора, Наместника Гондора, он добровольно поступил на службу, чтобы искупить вину, связанную со смертью Боромира, сына Денетора, который погиб, пытаясь защитить Мэрри и Пиппина от орков. Это порадовало Денетора, который принял предложение хоббита и сделал его членом элитной стражи Цитадели. Позже именно Пиппин бросился за Гэндальфом, когда Денетор, впавший в безумие под действием чар Саурона, приказал сжечь своего оставшегося сына Фарамира и себя заживо. Таким образом юный хоббит спас жизнь полководцу Гондора.

Пиппин был участником Армии Запада, которую вёл Арагорн и которая атаковала Чёрные Ворота в отчаянной уловке. Во время финальных переговоров с Глашатаем Саурона, Гэндальф проинструктировал тех представителей каждой противостоящей Саурону расы, которые присутствовали на переговорах, в том числе Гимли от гномов, Леголаса, Элладана и Элрохира (детей Элронда) от эльфов и Пиппина от хоббитов. Во время последней битвы при Моранноне, Пиппин сумел убить Олог-хай, генетически изменённого тролля, что впервые удалось представителю хоббитов. Пиппин потерял сознание, когда тролль упал на него. Позже Гимли заметил ногу хоббита под троллем и забрал Пиппина с поля боя, спасая его жизнь. После восстановления монархии Пиппин был возведён в рыцари королём Элессаром, который разрешил ему, если Пиппин захочет, вернуться домой, в то же время дав право вернуться в Гондор в любое нужное ему время. Позже Пиппин и Мерри принимали участие в преодолении сил Сарумана во время Освобождения Шира.

В 6 г. Ч. Э. Пиппин женился на Бриллиане из Глубокого Распадка, когда ей было 32 года, а ему 37. У них родился один сын, Фарамир. Фарамир Тук I позже женился на дочери Сэма Гэмжи Златке.

В 13 г. Ч. Э. Пиппин стал тридцать вторым Таном Шира, эту должность он занимал 50 лет до ухода в отставку в 63 г. Ч. Э., когда он вновь посетил Рохан и Гондор вместе с Мэрри. Оставшуюся часть жизни он провёл в Гондоре.

Пиппин умер в 65 г. Ч. Э. в Гондоре в один год с Мерриадоком Великолепным

Оружие

Меч:

Пиппин использует короткий меч из Могильника в книгах, фильмах и видеоиграх.

Метательное оружие:

Пиппин может использовать камни, чтобы попадать в противников с расстояния. В видеоигре «Властелин колец. Возвращение короля» он использует метательные ножи вместо камней.

Этимология

Тук - хоббитская фамилия непонятного происхождения.
Его полное имя, Перегрин, означает "иметь склонность странствовать" или "паломничествовать, путешествовать за границей".
Его сокращённое имя, Пиппин, означает сорт яблок, а также "обожаемый человек или вещь".

Интересные факты.

  • В черновиках Толкина фигурировал под именем Фарамонд Тук.

Появления

В книгах

В фильмах

Галерея

Видео

<youtube width="800" height="800">AT4ez3A-t6o</youtube>
Запись песни Пиппина в фильме "Возвращение короля"
200px-Unico Anello.png Братство Кольца 200px-Unico Anello.png
    
Перегрин Тук
Фродо
Сэм
Мерри
Пиппин
Гэндальф
Арагорн
Леголас
Гимли
Боромир

Викия-сеть

Случайная вики