ФЭНДОМ

Пещерные тролли
A
Места обитания Мглистые горы, Мордорские горы, Серые горы и тд.
Лидеры Саурон, Моргот
Государства Мордор
Официальный язык Упрощённый вестрон, троллий, орочий
Пещерные тролли (англ. Cave-trolls) — разновидность троллей, выведенных Мелькором в Первую эпоху.

ПроисхождениеПравить

Тролли были выведены Морготом в Первую эпоху, возможно в насмешку над энтами. Позже тролли расселились по всему Средиземью, разделившись на несколько видов. Один из них, пещерные тролли, как понятно из названия, стал жить в пещерах. 
Image.1132075091

Пещерный тролль в Мории

Внешность и качестваПравить

Пещерные тролли были довольно высоки и имели серовато-зелёный оттенок кожи. На ногах у них не было пальцев из-за долгой жизни в подземельях, где был ровный пол, а не естественно неровная земля. Когда эти тролли выходили на открытую местность, они быстро терялись из-за своей привычки ходить, и поэтому орки шили им довольно неуклюжие ботинки, чтобы троллям было удобнее при маршах в походе. Пещерные тролли были яростные и злые. Также они обладали большой силой и со злости могли даже прикончить своих военачальников. Пещерные тролли были глупее других троллей, также из-за долгой жизни под землёй они боялись солнца ещё больше, нежели другие и при первом же признаке близости восхода у них начиналась паника, хотя орки довольно жёстко поддерживали дисциплину в отрядах. Также у пещерных троллей был более вдавленный нос, что помогало им дышать в пыльных пещерах.

ЯзыкПравить

Пещерные тролли с большим трудом выучивали чёрное наречие, а тем более вестрон, поэтому обходились тролльим и орочьим.