ФЭНДОМ

Приложение A - первая часть "Приложений" к третьему тому "Властелина колец".

Содержание Править

Нуменорские короли Править

Нуменор Править

Глава очень кратко повествует о завязке и развитие событий до основания королевства Нуменор: создании Феанором Сильмарилей, Исходе Нолдор, Войне с Морготом, приходе эдайн, двух браках между эльфами и людьми (Берен и Лутиэн, Туор и Идриль), плаванье Эарендиля, Войне Гнева, Элронде и Элросе.

Именно Элрос стал первым королём Нуменора, уведя на остров Эленна выживших эдайн, после чего их звали дунэдайн. В остальном, повеселится о Королях и Королевах Нумеора, а также о Падение Нуменора и основание Верными королевств в изгнании: Гондора и Арнора. Глава оканчивается Войной Последнего Союза и падение Саурона.

Королевства в изгнании Править

Северная ветвь Править

В данной части представлена генеалогия королей Арнора, начиная с Элендиля и заканчивая Арагорном II Элессаром.

Южная ветвь Править

В данной части представлена генеалогия королей Гондора, начиная с Элендиля и обрываясь на Эарнуре (после этого правили Наместники).

Наместники Гондора Править

Краткая генеалогия первых (не правящих) наместниках из Дома Хурина: начиная с Пелендура и заканчивая Мардилом.

Правящие Наместники Править

Генеалогия правящих наместников Гондора, начиная Мардиля и заканчивая Дэнетором II.

Эриадор, Арнор и потомки Исильдура Править

Краткое изложение географии Эриадора и Арнора.

Северное королевство и дунэдайн Править

Рассказ о истории королевства Арнор после гибели Исильдура и народе дунландцев.

Гондор и потомки Анариона Править

Рассказ о истории королевства Гондор после гибели Анариона и о потомках последнего.

Наместники Править

Рассказ о наместниках Гондора и Доме Хурина, откуда пошёл их род.

Часть сказания о Арагорне и Арвен Править

Рассказ о родителях Арагорна (Араторне и Гильраэн), его судьбе после рождения, любви к Арвен и их смерти.

Род Эорла Править

Рассказ о Роде Эорла, истории Эотеода и основании королевства Рохан.

Короли Марки Править

Первая линия Править

Генеалогия прямой ветви королей Эотеода начиная с Эорла и обрываясь на Хельме Молоторуком.

Вторая линия Править

Вторая генеалогическая линия королей Марки, начиная с сына сестры Хельма, Фреалафа и заканчиваясь на Теодене.

Третья линия Править

Третья генеалогическая линия королей Марки, начиная с племянника Теодена, Эомера.

Род Дурина Править

Рассказана подробная история гномов Рода Дурина, основания и падения королевства Кхазад-Дум, основания и падения королевства Эребор, попыток Трора отвоевать Морию и Войне гномов и орков. Также почувствуется о встрече Торина Дубощита с Гэндальфом, после которой последовал приход гномов в Шир к Бильбо и Эреборский поход. Под конец упомянуто о Битве при Дейле и Битве под Деревьями.