ФЭНДОМ

4c8e7de7cafe3c2509c598e89775e25d-d5esa7d

Рингиль. Иллюстрация Breogan

Рингиль (англ. Ringil, в переводе с синдарина — «холодная звезда» или «холодная искра») - меч Финголфина. Клинок Рингиля сверкал, как лед.

Впервые Рингиль был упомянут в "Квенте Нолдоринва", когда Дж. Р. Р. Толкин задумал поединок между Финголфином и Морготом.

История Править

После поражения воинств эльфов и людей в битве Дагор Браголлах (455 П. Э.), Финголфин пал духом, решив, что Моргот победил в Войне. В 456 П. Э., вооружившись Рингилем, Финголфин отправился в Ангбанд и лично вызвал Моргота на поединок.

Моргот был вооружён молотом Грондом, от которого Финголфин некоторое время проворно уворачивался, нанеся Владыке Тьмы Рингилем семь ран. В конце концов Финголфин утомился и Моргот сокрушил его Грондом, после чего сломал шею упавшего противника ногой. Однако в предсмертных конвульсиях, Финголфин пригвоздил ногу Моргота мечом к земле, нанеся Властелину Зла последнюю рану. Из-за сильной утраты своих магических сил, Моргот так и не сумел заживить саднящие раны от Рингиля, в следствие чего ещё и остался хромым.

Тело Финголфина было похоронен в Окружных горах и над его могилой была насыпана пирамида камней, но неизвестно, что стало с Рингилем.

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики