ФЭНДОМ

Место в Арде
Rhovanion
Карта Рованиона
Название: Рованион
Описание: Обширная земля
Государство: Лихолесье, Лотлориэн, Рохан (северная часть)
Владелец: Эльфы, люди
Тип: область
Годы существования: Существует с сотворения Арды
Страны Средиземья в Третью Эпоху
РоханГондорМориаЖелезные ХолмыЭреборАрнорАнгмарШирЛиндонМордорРунКхандЛихолесьеЛотлориэн - Племена ЭотеодРованионВоссоединённое королевство Арнора и Гондора
Рованион (англ. Rhovanion) — обширная область в Средиземье, называвшаяся также Дикие Земли.

География Править

Располагалась на востоке от Лихолесья, к западу от моря Рун. На севере границы Рованиона простирались от Серых Гор до Железных Холмов. К западу граничил с Мглистыми горами. С юга граничил с рекой Снежногривой, Андуином, Эмин-Маилом, Дагорладом и Эред Литуи.

История Править

Во времена Великого Похода в Рованионе поселились эльфы-нандор, со временем, с востока стали приходить эльфы-Авари. Когда с востока шли племена людей, эльфы обучали их языку и музыке. В Рованионе поселились племена людей, родичи северян, которые позже основали города Эсгарот и возможно Дейл. И те и другие думали, что они единственные существа на земле умеющие говорить. Но в Рованионе места хватало всем, эльфы жили в лесах, а люди (в основном похожие на людей Дома Хадора) на равнинах, гномы же с которыми люди наладили торговлю и заключили союз, проживали в подземельях Мглистых Гор.

После Войны Гнева, часть эльфов Белерианда не захотела покидать Средиземье. Некоторые из них пересекли Мглистые Горы и пришли в Рованион. У лесных эльфов не было вождей и ими стали править лорды из числа синдар Белерианда; Зеленолесье - Орофер, в Лотлориэне - Амдир. Из-за Войны с Сауроном многие эльфы бежали из Средиземья за Море. 

После первого низвержения Саурона произошло много перемен: Лотлориэном стал править Амрот - сын погибшего Амдира, трон Зеленолесья занял Трандуил, сын погибшего Орофера. В Третью Эпоху эльфы продолжали бегство из Средиземья; оставшиеся жили, вследствии притеснения людьми, в Зеленолесье, Лотлориэне, Линдоне и Ривенделле. К 1000 г. Т.Э. южная половина Ясного Бора была захвачена тенью Саурона, и получило имя "Лихолесье". На юге Лихолесья был построен Дол Гулдур, а в степи пришли племена кочевников-северян. После многочисленных войн с вастаками жилища многих людей-северян были разрушены, многие убиты, многие отступили в низовья Андуина и долгое время жили там, ими правил Мархвини - сын короля северян былых времён. В 1977-м некая нужда заставила их вождя Фрумгара увести свой народ на север. 

В 1981 году Третьей Эпохи погиб в волнах Амрот, а хранителями Лотлориэна стали Келеборн и Галадриэль. После Войны Последнего Союза, озера находившиеся на юго-западе Рованиона превратились в болота, их назвали Гиблыми. Лотлориэн был защищён Галадриэлью с помощью кольца Нэнья

После полной победы над Сауроном, Рованион почти полностью оказался в руках людей, так-как эльфы, за исключением Лихолесья, отправились в Валинор.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики