Фэндом

Ромендакиль
Matěj Čadil - Rómendacil I of Gondor.jpg
Имя: Ромендакиль
Другие имена: Таростар (изначальное)
Титул: 8-й Король Гондора

Победитель востока

Раса: Человек
Культура: Дунэдайн
Пол: Мужской
Государство: Гондор
Время жизни: 310–541 Т. Э. (231 года)

Ромендакиль I, он же Таростар (вариант перевода: Ромендакил) — восьмой Король Гондора.

Биография Править

Таростар (кв. «Король крепости») родился в 310 году Третьей Эпохи в семье Остогера. Тогда Гондором правил ещё его прадед Эарендиль. В 490 году, когда правил его отец, на Гондор напали вастаки. Пограничники успешно сдерживали натиск вастаков, а через два года умер Остогер.

Став королём, Торостар решил показать вастакам, кто в этих землях хозяин. Он собрал большую армию, хотя это были далеко не все войска Гондора, и перейдя Андуин у Каир Андроса, ударил по многочисленному войску вастаков и выбил их из северного Итилиена. Он гнал остатки воинства вастаков через Дагорлад и Бурые земли, преследовал их до самой страны Рун, и, как говорят, даже ударил по западным границам родины вастаков, но потом повернул назад в Гондор (500 Т. Э.). Он стяжал великую славу среди гондорцев и провозгласил себя Ромендакилем (Покоритель востока). Долго боялись его вастаки и не выходили из своей страны.

Но через 41 год вастаки снова осмелились напасть на границы Гондора, и Ромендакиль снова вышел в бой с войском, но в этот раз удача отвернулась от него. Он разбил воинство вастаков и погнал их, как и в прошлый раз, но преследуемые силы оказались лишь передовыми частями всей армии. Остальное же войско, воспользовавшись отдалением гондорцев-воинов от границ своей земли, ударило по ним с тыла. Вскоре подоспела помощь из Итилиена, но король, героически сражаясь в битве, погиб.

Следующим королём Гондора был провозглашён его сын Турамбар.

Предшественник:
Остогер
Король Гондора
492-541 Т.Э.
Преемник:
Турамбар

Также на Фэндоме

Случайная вики