ФЭНДОМ

Ромендакиль II
Minalcar
Ромендакиль II и Видугавиа
Имя: Ромендакиль II
Другие имена: Миналькар (первоначальное)
Титул: 19-й король Гондора
Раса: Человек
Культура: Гондорец, дунэдайн
Пол: Мужской
Государство: Гондор
Время жизни: 1126 Т. Э. - 1366 Т. Э.
Семья: Дед — Атанатар II,
Ромендакиль II он же Миналькар (вариант перевода: Ромендакил II) — 19-й король Гондора.

Биография Править

Миналькар родился в 1126 году Третьей Эпохи, в семье Кальмакила — сына Атанатара II Алькарина — принца Гондора. В то время, Гондором правил король Хьярмендакиль I, Миналькар много набрался от прадеда-короля прежде чем тот умер. Миналькар в душе упрекал ленивого деда — короля Атанатара II, но побаивался сказать что-то вслух.

Нармакиль I, дядя Миналькара, лично правил всего 14 лет, и желая избавиться от забот по управлению государством, даровал племяннику Миналькару новое положение и титул Карма-кундо (кв.Karma-kundo), дословно с квенья переводится как «Хранитель шлема», что в терминах Гондора означает «Заместитель короля», или «Регент» это значило, что Миналькар должен был делать всю королевскую работу, которая отнимала силы, но почести должны были воздаваться не ему, а королю. Так что, фактически Миналкар был королем, хотя и действовал от имени Нармакиля и Калмакиля — за исключением дел, касавшихся войны и обороны, где власть его была полной. Таким образом, можно сказать что он правил уже с 1240 года, хотя он был коронован лишь в 1304 году, после смерти своего отца.

Вскоре, к Миналькару пришла просьба о помощи от людей севера, которые сдавали свои позиции в борьбе с вастаками. Миналькар заключил союз с северянами Рованиона, и вместе с ними остановил атаки кочевников.

В 1294-м году умер Нармакиль, и на престол встал отец Миналькара Кальмакиль, который был также ленив, как и его брат. Миналькар остался на должности регента. Вскоре Миналькар стал более авторитетным и уважаемым, чем его отец.

В 1304-м году Кальмакиль умер и Миналькар стал королём, он сразу же собрал армию и ударил по войскам вастаков, и они отступили далеко за море Рун. После этого, он взял себе имя Ромендакиль II (победитель востока), следуя традиции своего предка короля Таростара (Ромендакиль I).

После войны начал укрепление западного берега Андуина, от нагорья Эмин Майл, на север, до самой р.Светлимы, являвшейся южной границей владений эльфов, дабы воспрепятствовать чужеземцам без разрешения спускаться ниже Эмин Майла.

Стремясь к упрочению союза с северянами, Ромендакиль II принял многих из них на службу, а некоторым даже пожаловал высокие чины в войсках.

Особым расположением пользовался Видугавиа, считавший себя королём земель северян. В 1250 году Т. Э. Ромендакиль послал своего сына Валакара послом к Видугавии. Он хотел, чтобы его сын пожил там, познакомился с их обычаями и языком. И Валакаре очень понравился тот край, а позже он даже женился на дочери Видугавии — Видумави. Впоследствии этот брак стал причиной знаменитой Распри Родичей.

По воле Ромендакиля, у нагорья Эмин Маил началось строительство гигантских статуй первых королей Гондора: Исильдура и Анариона. Позже, их назвали Столпами Аргоната, они символизировали мощь Гондора и ещё долгое время являлись фактической северной границей владений Гондора (теоретически ей являлась река Гватло, но земли к западу от Мглистых Гор слабо контролировались Гондором, там имели большее влияние люди Южного Округа Арнора).

Умер Ромендакиль в 1366-ом году Третьей Эпохи, оставив правление своему сыну Валакару.

Этимология Править

Первым именем Ромендакиля II, было Миналькар что с Квенья переводится как "первая слава" (от измененного Minya-первый и слово alcar-слава), имя же Ромендакиль переводится как "победитель востока (от Romen-восток и dacil-победитель)

Предшественник:
Калмакиль
Король Гондора
1304-1366 Т.Э.
Преемник:
Валакар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики