ФЭНДОМ

Ромендакиль II
Minalcar
Ромендакиль II и Видугавиа
Имя: Ромендакиль II
Другие имена: Миналькар (первоначальное)
Титул: 19-й король Гондора
Раса: Человек
Культура: дунэдайн
Пол: Мужской
Государство: Гондор
Время жизни: 1126 Т. Э. - 1366 Т. Э.
Семья: Дед — Атанатар II,
Ромендакиль II он же Миналькар (вариант перевода: Ромендакил II) — 19-й король Гондора.

Биография Править

Миналькар родился в 1126 году Третьей Эпохи, в семье Калмакиля, младшего брата короля Нармакиля I.

Дядя Миналькара самолично правил всего 14 лет, но желая избавиться от забот и видя в племяннике особую доблесть, даровал Миналькару титул Карма-кундо (регента). Фактически Миналькар был королем, хотя и действовал от имени Нармакиля, а после, и Калмакиля (взошедшего на трон после смерти Нармакиля в 1294).

Главной заботой Миналькара были северяне-эотеод, что с особой милости королей поселились к югу от Зеленолесья. Они должны были служить передовой защитой Гондора от истерлингов, что совершали набеги с востока. Ещё во времена Нармакиля, набеги истерлингов начали возрастать и выяснилось, что некоторые из северян переметнулись на их сторону.

В 1248 Т. Э. Миналькар собрал большое войско, разбив истерлингов между Рованионом и морем Рун. Все поселения вастаков, к западу от внутреннего моря, были уничтожены, и Миналькар взял себе имя Ромендакиль II (победитель востока), следуя традиции своего предка короля Таростара (Ромендакиля I).

После войны, Ромендакиль укрепил западные берег Андуина, от нагорья Эмин Майл, на север, до самой реки Светлимы. Ниже Эмин Майла чужеземцам плавать было запрещено, и Ромендакиль приказал возвести в том месте гигантские статуи - Аргонат.

Стремясь к упрочению союза с северянами, Ромендакиль II принял многих из них на службу, а некоторым пожаловал высокие чины в войсках. Особым расположением пользовался Видугавиа, считавший себя королём земель северян, но также помогавший королю Гондора в войне с истерлингами. В 1250 году Т. Э. Ромендакиль послал своего сына, Валакара, послом на север к Видугавии. Он хотел, чтобы его сын пожил там, познакомился с их обычаями и языком. Валакар превзошёл ожидания отца, полюбил тот край, а позже и женился на дочери Видугавии — Видумави. Впоследствии этот брак стал причиной знаменитой Распри Родичей.

Ромендакиль принял корону лишь в 1304 Т. Э., после смерти отца. Сам Ромендакиль умер в 1366-ом году Третьей Эпохи, оставив правление своему сыну Валакару.

Предшественник:
Калмакиль
Король Гондора
1304-1366 Т.Э.
Преемник:
Валакар

Этимология Править

Первым именем Ромендакиля II, было Миналькар что с Квенья переводится как "первая слава" (от измененного Minya-первый и слово alcar-слава), имя же Ромендакиль переводится как "победитель востока (от Romen-восток и dacil-победитель).

Источники Править