Фэндом

Википалантир

Серые горы

2465статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Место в Арде
Ered mithrin.jpg
Название: Серые горы
Другие названия: Эред Митрин (на синдарине)
Описание: Горный хребет
Построена: Валар
Область: Средиземье
Владелец: Гномы, орки, возможно драконы
Тип: Горы
Годы существования: Эпоха Древ — наши дни
Эред Митрин (Серые горы) — горный хребет, находящийся к северу от Эребора, к востоку от Мглистых гор и северо-западней Железных холмов. В переводе с синдарина на всеобщий язык, горы Эред Митрин (англ. Ered Mithrin) именуются Серыми горами.

Общая информация Править

Серые горы находятся к северо-востоку от Мглистых гор и западнее Одинокой горы и Железных холмов. Следует заметить, что Одинокая гора или Железные горы не являются продолжением Серых гор. На востоке Серые горы разделялись на два хребта, между которыми находилась пустошь, где жили драконы. С запада на восток эти горы тянутся на 350 миль.
Gundabad2.jpg

Гора Гундабад

На стыке с Мглистыми горами расположено Королевство орков Гундабада, а также там располагалось королевство Ангмар.

История Править

Гномы населяли их при Торине Первом, но из-за набегов драконов гномы бежали оттуда в Эребор и Железные холмы.

Гэндальф упоминал в разговоре с гномами Торина Дубощита, что Лихолесье не обойти с севера из-за орков Серых гор. Позднее горами владели орки, участвовавшие в Битве Пяти Воинств. Между Мглистыми и Серыми горами, у горы Гундабад был крупный орочьий город-государство. В книге «Хоббит, или Туда и обратно» говорилось, что перед битвой туда сошлось войско северных гоблинов, на три четверти уничтоженное и разбитое под Эребором. После битвы пяти воинств Гэндальф, Беорн и Бильбо сумели обойти Лихолесье из-за того, что большинство орков полегло в битве, а оставшиеся были слишком слабы. Гора Гундабад оставалась великой твердыней орков до начала Четвёртой эпохи, когда её наконец освободили старые владельцы — гномы.

В адаптациях.Править

Серые горы появляется в игре "Война на севере ", там существует выдуманный гномий город Нординбад, в котором живут представители Долгобородов . В этих горах также обитал огнедышащий дракон Ургост.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики