ФЭНДОМ

Следопыты гондора
Разведчики
Предводитель Из извесных - Фарамир, Дамрод
Страна Гондор
Раса Люди
Язык Весторн
Годы существования 2900-е - 3019 Т.Э.
Следопыты Итилиэна (англ. Rangers of Ithilien), также известные как Следопыты Юга (англ. Rangers of the South) и Следопыты Гондора (англ. Rangers of Gondor) — элитные отряды южных воинов-дунэдайн, которые производили разведку и охраняли Итилиэн. Впервые эта группа была сформирована около 2901 Т. Э. по приказу Наместника Гондора, поскольку в Итилиэн часто стали проникать враги из Мордора и Минас Моргула. Одной из главных баз следопытов был Хеннет Аннун (в переводе с синдарина — «окно заката»).

Эти следопыты были потомками тех, кто жил в Итилиэне до вторжения в него врагов и, в более отдалённой ретроспективе, — потомками древних нуменорцев. Как и их дальние родственники, следопыты Севера, следопыты Итилиэна больше говорили на синдарине (или на одном из его диалектов), чем на всеобщем языке (вестроне). Следопыты прекрасно владели такими видами оружия, как луки, копья и мечи. Их прекрасно маскирующая зелёно-коричневая одежда помогала им в их боевых и разведывательных операциях, которые в основном заключались в пересечении Андуина и уничтожении небольших отрядов врагов на оккупированной территории в стиле, сильно напоминающем партизанскую войну.

Во время, описанное в «Двух крепостях», следопытов Итилиэна возглавлял Фарамир, младший сын Наместника Дэнетора.

В Четвёртую Эпоху большинство следопытов Юга, предположительно, стали членами Белого отряда — гвардейцами Фарамира, ставшего с воцарением Арагорна первым лордом Итилиэна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики