ФЭНДОМ

Следопыты Севера
800px-The Lord of the Rings War in the North - Rangers of the North
Места обитания Эриадор
Лидеры Вожди следопытов
Официальный язык Вестрон синдарин
Продолжительность жизни Около 100-а лет
Следопыты Севера (англ. Rangers of the North), также известные как Дунэдайн Севера (англ. Dúnedain of the North) - потомки дунэдайн погибшего королевства Арнор. Следопыты неустанно патрулировали границы Эриадора и прекрасно владели мечом, луком и копьём.

Общие сведения и участие следопытов в Войне КольцаПравить

В жизни, облике и одежде следопыты были довольно-таки мрачными и замкнутыми. В своей одежде они в силу своего образа жизни употребляли преимущественно маскирующие цвета (желтовато-зелёный и коричневый). В ходе Войны Кольца следопыты Серого отряда (см. ниже) были одеты в тёмно-серые плащи, застегнутые серебряной пряжкой в форме многолучевой звезды («Звезды дунэдайн»). Эти следопыты ездили верхом на жёсткогривых крепких конях, носили шлемы, кольчуги и щиты. Их вооружение включало копья, мечи и луки. Несмотря на то, что, как правило, следопыты передвигались пешком, соратники Арагорна при необходимости превосходно ездили верхом, а лошади им подчинялись беспрекословно.

Как и их дальние родственники, следопыты Итилиэна, следопыты Севера говорили между собой более на синдарине (или каком-то его диалекте), нежели на всеобщем языке. Некоторые также знали и другие эльфийские наречия, возможно и языки других народов Средиземья (например, Арагорн свободно владел роханским языком). Их возглавлял Вождь, чьи предки восходили к Элендилу и далее, к древним королям Нуменора.

Во время Войны Кольца следопытов Севера возглавлял Арагорн, однако стоит отметить, что северные дунэдайн были вымирающим и, очевидно, сильно рассеянным народом: когда Хальбарад получил сообщение о необходимости собрать как можно больше следопытов и привести их на юг, на помощь Арагорну, он смог привести только тридцать человек (Серый отряд), которых смог найти, не тратя на это много времени, к ним присоединились и сыновья Элронда. Серый отряд встретился с Арагорном, Леголасом и Гимли у Изенских бродов в Рохане, а в Пеларгире, сопровождаемые Мёртвыми из Дунхарга, они захватили корабли умбарских пиратов. Затем Мёртвые были прощены Арагорном и исчезли, остальные же продолжили сражаться в Битве на Пеленнорских Полях. Там был убит Хальбарад. Также эти дунэдайн упоминаются как часть армии, ведомой Арагорном, во время Битвы при Моранноне.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики