Фэндом

Википалантир

Союз Маэдроса

2452статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Nirnaeth arnoediad by enanoakd.jpg

Союз Маэдроса — союз эльфов, людей и гномов в Первую Эпоху, направленный против сил Владыки Тьмы Моргота.

История Править

После того, как Берен и Лутиэн украли у Моргота Сильмариль, Маэдрос, старший сын Феанора, обрёл надежду на возможность победы над Владыкой Тьмы.

Tumblr nxdeofqmfl1uonld7o1 500.jpg

Маэдрос

Состав Править

Создание Союза началось в 468 П. Э.

Вошли в состав Союза:

Отказались входить в состав Союза:

Позднее присоединились к Союзу:

Первые действия Править

В 469 П. Э., Союз Маэдроса впервые проявил себя, очистив весь Белерианд от слуг Владыки Тьмы. Однако этим Маэдрос совершил стратегическую ошибку, выдав себя и Моргот узнал о Союзе. Шпионы Моргота быстро узнали о планах эльфов, поскольку истерлинги Племени Улфанга изначально являлись тайными слугами Владыки Тьмы.

Союз Маэдроса в Нирнаэт Арноэдиад Править

По плану Маэдроса, войска Дома Феанора и его союзников должны были открыто наступать на Ангбанд с востока, вызвав таким образом на себя контратаку войск Моргота. После того, как войска Ангбанда будут выведены на равнину Анфауглит, Дом Финголфина и его союзники, по сигналу с бастионов Дортониона, должны будут ударить по врагам с запада. Зажатая таким образом "между молотом и наковальней" армия Моргота будет разгромлена. Однако всё пошло не по плану, так как он был известен Владыке Тьмы.

В 472 П. Э., войска были на позициях, но Дом Феанора и их союзники медлили, поскольку вождь истерлингов-предателей, Улдор, обманул Маэдроса ложными предостережениями об атаке из Ангбанда. В то же время, Моргот послал отряд орков с целью любой ценой спровоцировать на атаку Дом Финголфина. И этот план удался, так как Гвиндор, предводитель отряда эльфов Дома Финарфина, бросился с ними в атаку на орков, расчленивших его брата, Гельмира, прямо у него на глазах. За Гвиндорам пошли в атаку и все воинства Дома Финголфина.

Основная статья: Нирнаэт Арноэдиад

Распад Союза Править

Несмотря на то, что Моргот пустил в бой все свои силы, он бы неминуемо потерпел поражение, однако победу ему принесли люди. Истерлинги Племени Улфанга ударили в тыл войскам Дома Феанора и они были разбиты, после чего вся сила Моргота была обращена на Дом Финголфина и его союзников.

Сыновья Феанора, с остатками своих подданных и гномами, бежали к горе Долмед; все их владения были захвачены. Король гномов Белегоста, Азагхал, был убит драконом Глаурунгом, а Верховный король нолдор-изгнанников, Фингон, погиб в неравном поединке с Владыкой балрогов, Готмогом. Владыка людей Дома Халет был убит, а владыка Дома Хадора, Хурин, попал в плен к Морготу, как и начавший преждевременную атаку Гвиндор.

В следствии поражения Союза Маэдроса, почти весь Белерианд был захвачен Морготом.

Источники Править

Также на Фэндоме

Случайная вики