ФЭНДОМ

! Неканон!
!

Строри (более известный по кличке Малыш) — гном из трилогии «Кольцо Тьмы» Ника Перумова, один из трёх основных персонажей.

С раннего детства отличался меньшей силой, но большей ловкостью, чем сверстники. После того, как в юности он попал под обвал в шахте и потерял два пальца, не мог уверенно владеть топором, основным оружием гномов, из-за чего так и не получил места в хирде, ополчении гномов. Вместо этого Малыш, покинув родной дом, выучился у одного из гномов-изгнанников умению фехтовать на парных клинках (меч + дага или кинжал) и достиг в этом искусстве впечатляющих успехов.

Во время скитаний в юности встретил Олмера, который спас ему жизнь. Некоторое время Строри выполнял поручения своего нового друга, но к моменту начала действия трилогии их пути далеко разошлись.

С Фолко и Торином встретился в Аннуминасе, пропившись до последнего гроша и не имея денег даже выкупить свой топор (отобран стражей за хулиганство) или переодеться (ходил в обносках).

По характеру весел, легкомысленен, лёгок на подъём, склонен к безудержному пьянству. При этом очень хороший боец и отличный мастер гравировки и резьбы по металлу, когда-то специально учился искусству изготовления замков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики