Фэндом

Википалантир

Стычка на Амон Хэн

2452статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Битва на Амон Хэн
Война Кольца
Spyorc.jpg
Смертельно раненный Боромир на Амон Хэн
Дата 26 февраля 3019 Т. Э.
Место Амон Хэн
Причина Перенос Братством кольца Кольца Всевластья
Итог Победа Изенгарда. Распад Братства Кольца
  • Смерть Боромира
  • Пленение Мэрри и Пиппина
Противники
Братство Кольца Изенгард, Мордор
Командующие
Углук
Силы сторон
Арагорн Урук-хай

Орки Мордора Гоблины Мории

Военные потери
Боромир
Мерри и Пиппин похищены
Около 20 орков
Война Кольца
Битва в МориаБитва при ПикеБитва на Амон Хэн1 Изенские Броды2 Изенские БродыХорнбургИзенгардЛориэнЛихолесьеКаир АндросОсгилиатПеларгирПеленнорские ПоляДейлМораннонДол ГулдурБайуотер

Стычка у Амон Хэн — сражение, призошедшее во время Войны Кольца между Братством Кольца и разведывательным отрядом Изенгарда.

ПредысторияПравить

Братство Кольца отправилось из Лориена вниз по течению Андуина. Арагорн планировал высадиться возле водопада у Эмин Муил. Они сделали остановку на берегу у холма сторожевой башни Амон Хэн, но Саруман возможно предвидел это и послал туда отряд уруков. Боромир захотел завладеть Кольцом и попытался отобрать его у Фродо, но тот надел Его и стал невидимым, а затем убежал. Когда он снял Кольцо, встретивший его Арагорн сказал ему уходить, так как видел, что идут Урук-хаи. Затем дунадан вступил в бой.

БитваПравить

Арагорн, Леголас и Гимли сражались против уруков у берега. Боромир опомнился и в одиночку стал бороться с урками, защищяя Мерри и Пиппина. Те отвлекли внимание уруков на себя, чем дали Фродо, а позже вместе с ним и Сэму, переплыть по Андуину к противоположному берегу. Боромиру становилось всё труднее, и он протрубил в рог, тем самым позвав на помощь остальных. Арагорн услышал рог и побежал гондорцу на помошь. Боромир отважно сражался, но постепенно отступал. Мэрри и Пиппин видели этот неравный бой. Больше всего героизмом Боромира был впечатлён Пиппин. Наконец, капитан Гондора и любимый сын наместника Гондора Дэнетора II пал под ударами уруков Изенгарда. Мэрри и Пиппина захватили в плен. Боромир хоть и упал на колени и почти потерял сознание, но был всё ещё жив. Подбежал Арагорн и Боромир скончался у него на руках.

Boromir-Last-stand.JPG

Смертельно раненый Боромир

ИтогиПравить

Фродо и Сэм переплыли Великую реку, высадились на восточные скалы Эмин Муил и стали спукаться по склонам, ища путь в Мордор. Мэрри и Пиппина уруки понесли в Изенгард, к Саруману, спутав с Фродо и Сэмом. Арагорн, Леголас и Гимли бросились в погоню за орками, дабы освободить своих друзей. 

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Стычка на Амон Хэн»

Также на Фэндоме

Случайная вики