Фэндом

Тараннон Фаластур
Storn Cook - Tarannon Falastur.jpg
Имя: Тараннон Фаластур
Титул: 12-й Король Гондора
Раса: Человек
Культура: Дунадан
Пол: Мужской
Государство: Гондор
Время жизни: 654-913 Т. Э.
Фаластур.jpg

Тараннон Фаластур и Берутиэль

Тараннон Фаластур —12-й Король Гондора, первый "Морской Король".

БиографияПравить

Тараннон родился в 654-ом году Третьей эпохи в семье Сириондила — короля Гондора.

До своей королевской жизни он часто бывал в Пеларгире и полюбил море. Королём он стал в 830 году Т. Э. Его супругой была знаменитая королева Берутиэль, которую Тараннон был вынужден отправить в изгнание (возможно из-за постоянных интриг). В его правление на Харондор (Южный Гондор) начинаются нападения людей Харада. Он укрепляет границы Гондора, понимая, что какая-то злая сила движет врагами, ибо сначала напали вастаки (которые кстати обходят гарнизоны Гондора и вторгаются в Рованион), а теперь харадримы и Чёрные нуменорцы, которые вдруг захотели отомстить за утраченые земли. А ещё вместе с вастаками стали появляться орки, и стали строить свои поселения на юге Ясного Бора, там же по слухам строилась крепость Зла. Вскоре начались первые морские нападения на Гондор с юга, и гондорцы вспомнили об Умбаре, который был доверху заселён Чёрными Нуменорцами, ставшими пиратами.

Тогда Тараннон решил развить Гондор, как морскую державу и приказал строить большой флот. После окончания строительства флота, Тараннон повелел захватить контроль над заливом Белфалас, его флот постепенно увеличивался и набирался опыта, вскоре они исполнили приказ короля. Корабли флота доплывали до Умбара, и плыли ещё дальше - на юг к экватору, доплывая до самого Офира на юге, они взяли под контроль разброшенную нуменорскую гавань в устье реки Гватло, которая называлась Лонд Даэр Энед. И доплывали они до Харлонда. После этого Тараннон приставил к своему имени Фаластур (Властитель Побережий), ибо Гондор стал великой морской державой, величественнее Линдона и способной  флотом равняться с самим Нуменором, но только этим.

У Фаластура не было детей.

Умер Фаластур в 913-ом году Т.Э. и стал править сын его брата Эарниль. Для рода Элроса это была очень ранняя смерть, возможно это случилось из-за того, что Берутиэль, которую он изгнал наслала на него недуг.

Предшественник:
Сириондиль
Король Гондора
830-913 Т.Э.
Преемник:
Эарниль I
Предшественник:
нет
морской король Гондора
830-913 Т.Э.
Преемник:
Эарниль I

Также на Фэндоме

Случайная вики