ФЭНДОМ

Тарондор
Liz Danforth - Tarondor
Имя: Тарондор
Титул: 27-й Король Гондора
Раса: Человек
Культура: Гондорец, дунэдайн
Пол: Мужской
Государство: Гондор
Время жизни: 1577—1798 Т.Э.(221)
Семья: Дед — Минардиль,

отец — Миниастан,
сын — Телумехтар

Тарондор — 27-й Король Гондора.

Биография Править

Тарондор родился в семье Минастана, младшего сына принца Гондора — Минардиля в 1577-ом Т. Э. Тогда правил ещё его прадед Хьярмендакиль II.

В 1636-ом году Третьей эпохи на Гондор обрушилась Чума. Из-за неё погиб Минастан и его старший брат, король Телемнар и дети короля. После ухода эпидемии Тарондора по праву наследства назначили королём. Ему досталась тяжкая доля— восстанавливать Гондор после такой ужасной эпидемии. Осгилиат был заселён, хоть и не так, как раньше и, говорят, даже сейчас ночью можно услышать стоны приведений тех самых людей в Осгилиате. Северный Итилиен был заселён не густо, а Минас Итиль был заселён только стражей, а Каленандрон заселить нормально так и не получилось. Тарондор успешно справлялся со своими обязательствами. Очень долго раздумывая, король решил перенести столицу Гондора в Минас Анор. Цитадель Минас Анора была устроена под дворец, а Белое Древо пересажено.

Не знал Тарондор, что орки, которых размножилось уже тысячи в Мордоре, воспользовавшись отсутствием стражи захватили крепость Кирит Унгол и Великие Врата, которые стали Чёрными Вратами Мордора.

Тарондор почти полностью восстановил Гондор, он правил дольше всех Королей Гондора (162 года) и умер в 1798-ом году Третьей Эпохи и королём стал его сын Телумехтар.

Этимология имени Править

Значение имени Тарондор неизвестно. Tar означает "высокий", но чаще используется как "король". Значение ondor неясно. Оно может быть связано со словом на Квенья ondo - "камень". Это слово связано с Гондором (на Квенья "Гондор" - "Ондонорэ").

Предшественник:
Телемнар
Король Гондора
1636—1798 Т.Э.
Преемник:
Телумехтар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики