ФЭНДОМ

Тар-Анкалимон
Имя: Тар-Анкалимон
Титул: 14-й король Нуменора
Раса: Человек
Пол: Мужской
Государство: Нуменор
Время жизни: 1986-2386 В.Э. (400 лет)
Семья: Тар-Кириатан (дед)
Оружие: Аранрут

Тар-Анкалимон — 14-й король Нуменора.

Биография Править

Тар-Атанамир правил до самой смерти, пытаясь выдавить из своей жизни всё удовольствие. Но в 2221 году он умер, и его место занял его сын Тар-Анкалимон. В его времена, отношения нуменорцев с Линдоном были ослаблены.Также в годы правления Тар-Анкалимона, нуменорцы окончательно разделились на "Людей Короля" и "Верных". Первых было больше и они выступали против запрета Валар. Вторые же продолжали быть преданными Валар и эльфам.

Снедаемые страхом смерти, люди стали возводить богатые усыпальницы для мёртвых; весь остров загромоздили безмолвные гробницы. В то же время, учёные Нуменора пытались найти источник бессмертия, но лишь смогли изобрести искусство сохранения плоти умерших не тленной. Тем временем, большинство нуменорцев пытались насладиться жизнью так, как только можно, устраивая разгульные пиры и накапливая горы сокровищ. В те годы, могущество и богатство Нуменора увеличилось.

Однако нуменорские короли всё ещё носили эльфийские имена с приставками Тар-, считая нарушение старых традиций признаком беды.

Как и его отец, Анкалимон правил до смерти. В 2386 году он умер, и началось правление его сына Тар-Телемэитэ.

Предшественник:
Тар-Атанамир
Король Нуменора
2221-2386 В.Э.
Преемник:
Тар-Телемэитэ

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики