ФЭНДОМ

Тар-Калмакиль
Имя: Тар-Калмакиль
Другие имена: Ар-Белзагар (на Адунаике)
Титул: 18-й король Нуменора
Раса: Человек
Пол: Мужской
Государство: Нуменор
Время жизни: 2516-2825 В.Э. (309 лет)
Семья: Тар-Алькарин (отец)
Оружие: Аранрут

Тар-Калмакиль (вариант перевода: Тар-Кальмарил) — 18-й король Нуменора.

Биография Править

Калмакиль родился в 2516 В. Э. в семье принца Нуменора Алькарина, тогда островом правила бабушка Калмакиля Тар-Ванимэльдэ. После смерти отца стал королем и был последним из правителей острова, кто прожил больше 300 лет.

Еще в свою молодость Калмакиль стяжал славу великого капитана и завоевал обширные земли вдоль побережий Средиземья. Этим он навлек на себя ненависть Саурона, который, однако, отступил и воцарился на Востоке, вдали от берегов, выжидая своего часа.

У короля было два сына: старший сын и наследник Ардамин (род. 2618 В. Э.) и младший Гимилзагар (род. 2630 В. Э.), чьим потомком являлась Инзильбет, мать Инзиладуна (Тар-Палантира).

Тар-Калмакиль был первым королем, взявшим имя на адунаике — Ар-Белзагар. Люди Короля называли Тар-Калмакиля только так, однако это было не официально.
Предшественник:
Тар-Алькарин
Король Нуменора
2737-2825 В.Э.(88)
Преемник:
Тар-Ардамин

Этимология Править

Тар-Калмакиль

Имя "Калмакиль" образовано от слов cal - "сиять" и macil - "меч" на Квенья. Калмакиль взял это имя в честь собственных завоеваний. Префикс Tar- означает "Высокий", но чаще означает "Король".

Ар-Бельзагар

"Бельзагар", это имя на Адунаике и вероятно, имеет похожее значение. Слово azgara означает "развязывать войну", так что выглядит вероятным, что слово zagar может означать "меч". Частица Ar- означает "Король".

Также в "Неоконченных Сказаниях" указано что имя "Калмакиль" он взял после удачных завоеваний, из чего можно сделать вывод что первоначально его звали иначе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики