ФЭНДОМ

Тар-Палантир
Juliana Pinho - Faithful Family - Inziladun and Tar-Miriel.png
Тар-Палантир и юная Мириэль
Имя: Тар-Палантир
Другие имена: Инзиладун (на Адунаике)
Титул: 24-й король Нуменора
  • Последний король нуменора, который официально звался эльфийским именем
Раса: Люди
Культура: Дунэдайн
Пол: Мужской
Государство: Нуменор
Время жизни: 3035—3255гг.(220 лет)

Годы правления — 3177—3255 (78 лет)

Семья: Ар-Гимильзор (отец)

Тар-Мириэль (дочь)

Тар-Палантир — 24-ый король Нуменора, сын Ар-Гимильзора, старший брат Гимильхада, отец Тар-Мириэль. Последний король из числа Верных.

ИсторияПравить

Первоначальное его имя — Инзиладун. Когда он вступил на трон, он принял, как бывало прежде, эльфийское имя, назвавшись Тар-Палантир, ибо зорки были и глаза его, и сердце, и даже те, кто его ненавидел, опасались его провидческих речей. Он всегда был на стороне Верных нуменорцев и считал, что если нуменорцы восстанут против Валар, то их всех постигнет смерть. Он же дал временный покой Верным и возродил обычай приношений в святыню Эру Илуватара на Менельтарме, отринутый Ар-Гимильзором.

Он единственный король Нуменора после Ар-Адунакора, который носил эльфийское имя. Тар-Палантир предсказал, что если Белое Древо погибнет, сгинет и королевский род. Он пытался вернуть дружбу с Валар и эльфами, но было уже поздно:

Тар-Палантир часто поднимался на древнюю башню короля Минастира на горе Оромет, что возле Андуниэ, и оттуда смотрел на запад, надеясь увидеть парус. Но корабли более не приплывали.

Его младший брат — Гимильхад возглавлял тех, кто звал себя «Людьми Короля» и противостоял своему брату во всём, если осмеливался — открыто, а ещё более — тайно.

Его дочь, Тар-Мириэль, насильственно выдали замуж за короля Ар-Фаразона после смерти Тар-Палантира в 3255 году В.Э.

Предшественник:
Ар-Гимильзор
Король Нуменора
3177—3255 гг.
Преемник:
Тар-Мириэль

Источники Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики