ФЭНДОМ

Телемнар
Имя: Телемнар
Титул: 26-й Король Гондора
Раса: Человек
Культура: Гондорец, дунэдайн
Пол: Мужской
Государство: Гондор
Время жизни: 1516—1636 Т.Э.(120)
Семья: Дед — Хьярмендакиль II,

Телемнар (кв. «серебряное пламя») — 26-й Король Гондора.

Биография Править

Телемнар родился в семье Минардиля, сына принца Гондора Виниариона в 1516-ом году Третьей эпохи. Тогда правил ещё его прадед Альдамир.

Сам Телемнар стал королём после гибели своего отца, убитого умбарскими пиратами, что было в 1634-ом году Третьей Эпохи. Через два года из Северного Итилиена стали приходить сообщения о вспышках неизвестной болезни (предположительно Чумы), которой дали имя "Чёрный Недуг". Болезнь распространялась не по дням, а по часам; ею заболели жители Минас Итиля и его население почти вымерло. Болезнь перекинулась на гарнизоны крепостей, охраняющих подходы в Мордор, и все стражи погибли. Примечательно, что она не шла на юг. Вскоре она охватила весь Осгилиат. В Минас Аноре приняли особые меры, и болезнь не коснулась его жителей, но для этого пришлось никого не впускать в город в течение нескольких месяцев. Но в Осгилиате от недуга погибли король Телемнар и его дети, а также засохло Белое Древо.

Болезнь стал распространяться по Каленардону и «выкосила» всё его население. Болезнь распространилась дальше реки Гватло. Она дошла до Берендедуина и коснулась хоббитов. Там она остановилась.

Чума буйствовала ещё несколько месяцев, и через несколько недель после появления сообщений о прекращении эпидемии (видно все болеющие погибли) гондорцы открыли ворота Минас Анора. Болезнь, благодаря медицинским мерам, прекратила движение на юг. Осгилиат вновь заселили, но уже не так густо как раньше, и сейчас, говорят, там бродят призраки страдавших от Чумы людей. Город не стали особо отстраивать. Северный Итилиен был заселён позже и тоже не густо. В Минас Итиль были посланы только гарнизоны, и люди жить там больше не стали.

К счастью, у Телемнара была младший брат — Минастан, который также погиб от Чумы, но у него был сын — Тарондор, который выжил и стал следующим королём Гондора.

Предшественник:
Минардиль
Король Гондора
1634—1636 Т.Э.
Преемник:
Тарондор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики