ФЭНДОМ

Телумехтар
Telumehtar Umbardacil
Имя: Телумехтар
Другие имена: Телумехтар Умбардакил
Титул: 28-й Король Гондора
Раса: Человек
Культура: Гондорец, дунэдайн
Пол: Мужской
Государство: Гондор
Время жизни: 1632 - 1850 Т.Э.(218)
Семья: Дед — Миниастан,

отец — Тарондор,

старший сын — Нармакиль II,

младший сын — Аркирьяс

Телумехтар (синд. Небесный воитель) он же Телумехтар Умбардакил — 28-ой король Гондора.

БиографияПравить

Телумехтар родился в семье Тарондора — племянника короля Телемнара в 1632-м году Т.Э. Он пережил Великую Чуму в ходе которой королём стал его отец. Тарондор правил 162 года, и в 1798-ом году Т,Э. он умер. передав правление Телумехтару. Известно что у Телемехтара была два сына, Нармакиль — будущий король и Аркирьяс чьим потомком является Эарниль II.

В начале 1800-х годов Третьей Эпохи в Умбаре вновь захватили власть потомки Кастамира Узурпатора. Они решили вновь свести счёты с королями Гондора. Их воины стали частенько нападать на побережья Гондора, терроризировать и грабить местное население.

Телумехтар решил собрать огромное войско и приказал создать большой флот. Огромное войско высадилось в Ближнем Хараде и в 1810-ом году Т.Э. большой флот напал на Умбар. Гондорцы под командованием Телумехтара взяли город и он снова стал крепостью Гондора.

Вернувшись домой, Телумехтар добавил к своему имени ещё одно слово Умбардакил (Покоритель Умбара), и его записали в хрониках как Телумехтара Умбардакила.

Через 40 лет Телумехтар Умбардакил умер и стал править его старший сын Нармакиль II.

Предшественник:
Тарондор
Король Гондора
1758-1850 Т.Э.
Преемник:
Нармакиль II

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики