ФЭНДОМ

! Неканон!
!

Торин, сын Дарта — в трилогии «Кольцо Тьмы» Ника Перумова гном с юга Лунных Гор, один из основных персонажей. Верный друг Фолко Брендибэка и Строри. Троица на протяжении всей трилогии путешествует вместе. Торин — первый гном, которого увидел Фолко, так как по постановлению короля воссоединённого королевства Арагорна II Эллесара, другим расам, кроме хоббитов, запрещалось заходить на территорию Шира.

Торин искал легендарную Красную Книгу, повествующую о событиях Войны за Кольцо и надеялся найти её в Шире. Там он и встретился с Фолко, у которого нашёл книгу, и вместе с ним отправился в дальнейшее путешествие.

В бою использует топор с рукоятью из прочнейшего дерева с далекого Юга, подаренного Олмером. Обладает огромной силой. Как и любой гном, является прекрасным кузнецом. Не женат, бездетен. По его словам, гномы влюбляются и женятся один раз в жизни, а та, которую он полюбил, не может быть с ним. Фактически является изгнанником (был изгнан из гномьей общины Лунных Гор за конфликт со старейшинами рода), однако при необходимости имеет право выступать в составе гномьего ополчения — хирда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики