ФЭНДОМ

Траин II
Чмчвмчм
Имя: Траин II
Титул: Король Эребора

Король Народа Дурина

Раса: Гном
Культура: Род Дурина
Пол: Мужской
Государство: Эребор
Время жизни: 2644-2850 Т. Э.
Семья: Трор (отец)
Экранизация:
Актёр: Майкл Мизрахи

Тра́ин II (англ. Thráin II) впервые упоминается в «Хоббите, или Туда и обратно», а более полно его история приводится в «Неоконченных сказаниях».

Биография Править

Траин был сыном Трора и отцом Торина Дубощита. Принадлежа к клану Длиннобородых и будучи
Thrain
прямым потомком Дурина, он стал наследником последнего Короля под горой и королём народа Дурина (королём Эребора в изгнании) после гибели своего отца, убитого в Мории.

Траин и его клан бежали, когда дракон Смауг опустился на Эребор и завладел королевством. Траин взял с собой карту, на которой был указан секретный вход в Эребор.

YExswpvB7xM
Вскоре после этого Трор передал единственное оставшееся у него сокровище — своё Кольцо Власти — Траину и отправился в Морию. Узнав о смерти отца от рук повелителя орков Азога, Траин отправил послания в королевства шести других Гномьих Кланов. Они откликнулись на зов, так как Азог осквернил тело Трора — оскорбление наследника старейшего из Праотцов задело за живое всех гномов. Гномы победили в последовавшей войне Гномов и Орков, но их потери были тяжёлыми, особенно в битве за Азанулбизар, где Азог был обезглавлен. После победы хромающий Траин попытался войти в Морию, но Даин II Железностоп остановил его, пророчествуя, что какая-то другая сила должна появиться до того, как род Дурина сможет вернуться в Морию. А пока на нём лежит Проклятье Дурина.

Впоследствии Траин и Торин обосновались в горах Эред Луин, где они поселились в старых гномьих шахтах и кое-как там существовали. Траин всё ещё хранил одно из Семи Колец, передававшееся из поколения в поколение в линии Дурина, но оно не могло быстро сделать их снова богатыми, поскольку копи были почти опустошены.

С возрастом он стал одержим злобой своего кольца, и жажда золота грызла его сердце. Он оставил Торина в Пустоземье, решив вернуться в Эребор, но был схвачен и заключён в тюрьму в Дол-Гулдуре в южной части Лихолесья. Там последнее из гномьих Колец Власти было отобрано у него и он был брошен в подземелье умирать.

180px-Vlog-8-41-1

Траин II в фильме "Хоббит: Нежданное путешествие"

Гэндальф Серый нашёл Траина во время миссии в Дол-Гулдур по раскрытию личности некоего Некроманта, таинственного Тёмного Властелина, который позднее оказался Сауроном. За несколько мгновений до смерти Траин дал ему старую карту. Гэндальф обещал доставить её сыну Траина, но Траин, который был уже в беспамятстве от боли, забыл его имя, так что Гэндальф не рассчитывал, что будет в состоянии выполнить это обещание. Траин вскоре умер.

Позже Гэндальф встретил Торина возле Бри и понял, что тот и есть сын гнома, захваченного в Дол Гулдуре. Он обещал Торину помочь в Походе на Эребор и пригласил хоббита по имени Бильбо Бэггинс присоединиться к ним в качестве грабителя (взломщика)

Дополнительно Править

Дис, единственная в произведениях Толкина упомянутая по имени женщина-гном, была дочерью Траина.

В экранизации Питера ДжексонаПравить

Ia0wiMPibTA

Траин в Дол Гулдуре.

Траин появляется в "Нежданном путешествии", вместе с Торином он встречает Смауга у главных ворот, но дракон с легкостью справляется с воротами и с гномами. После этого раненный Траин с Торином и вместе с другими гномами бежит из Эребора. Траин также принял участия в Битве при  Азанулбизаре, но уже показанной в "Пустоши Смауга", после того, как Азог сразил Трора и поднял его голову, Траин призывая сына не вступать в бой с Азогом, а решает сам побороть его, но Азог побеждает и Траина, но когда собирается убить того, видит на его пальце одно из Семи Гномьих Колец и отрезая Траину палец с кольцом берет в плен. Позже, когда Гэндальф пришел в Дол-Гулдур, Траин под действием колдовства напал на того, но после Гэндальф своими чарами вернул Траину память. Затем Траин, который начал все вспоминать, рассказывает обо всем Гэндальфу, тот в свою очередь рассказывает о Торине и о его походе к Эребору, от чего Траин приходит в ярость, говоря, что Торину нельзя входить в гору и, что дракон и Саурон заодно. После этих слов Гэндальф и Траин бегут из Дол-Гулдура, но их встречает Азог, атакуя Гэндальфа. Но им удается ускользнуть от него и когда они почти добежали до моста, перед ними появился Саурон. В последнии мгновения Траин говорит Гэндальфу, что бы тот передал Торину, что он любит его, а после Саурон забирает его.

Ссылки Править

Предшественник:
Трор
Король Народа Дурина
2790-2850 Т.Э.
Преемник:
Торин II Дубощит

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики