ФЭНДОМ

Третья резня
Дата 538 П. Э.
Место Устье Сириона
Причина Клятва Феанора
Итог Тактическое поражение Феанорингов, но стратегическая победа
  • Исчезновение Сильмариля
Противники
Беженцы из Дориата и Гондолина Сыновья Феанора
Командующие
Эльвинг Маэдрос, Маглор и Амрас
Силы сторон
Неизвестны Неизвестны
Военные потери
Эгалмот
  • множество эльфов
Амрас
  • множество эльфов
Война за Сильмарили
Дагор-нуин-ГилиатДагор АгларебОсада АнгбандаДагор БраголлахНирнаэт АрноэдиадБитва при ТумхаладеБитва в Тысяче ПещерБитва при Сарн АтрадеВторая резняПадение ГондолинаТретья резняВойна Гнева
Третья Братоубийственная Резня - последний вооружённый конфликт между племенами эльфов в ходе Великой Войны.

ПредысторияПравить

Близ устья Сириона, где собрались немногие уцелевшие иатрим из Дориата и гондолиндрим из Гондолина, эльфийский народ умножился в числе и окреп. С острова Балар к ним являлись мореходы Кирдана и эльфы полюбив море, стали строить корабли.

В 525 П. Э., вождь эльфов Туор и его жена уплыли, оставив правление Эарендилю, их сыну, который женился на Эльвинг, дочери Диора, владелице Сильмариля. Законные владельцы последнего, Сыновья Феанора, узнали ещё в 512 П. Э. о местонахождение Самоцвета и Клятва призывала их начать войну, если алмаз им не отдадут. Однако Маэдрос, помня о произошедшем в Дориате, не спешил с исполнением обета, откладывая его. Однако в 527 П. Э., осознание не исполненной клятвы стало мучить братьев.

Эарендиль же решил найти родителей и добраться до Валинора, чтобы просить у Валар помощи для войны с Морготом. В 534 П. Э., он отправился в плаванье, но к успеху как в первом, так и во втором, не достиг.

В Гаванях Сириона осталась править Эльвинг и она же получила послание, дружественное но повелительное, с требованием вернуть Сильмариль хозяевам. Эльвинг отказалась отдавать Самоцвет, из-за которого погиб её отец и братья; в этом королеву поддержал народ Гаваней, поскольку из-за Сильмариля на их корабли и дома снисходит благодать.

БитваПравить

В 538 П. Э., войско сыновей Феанора атаковало Гавани Сириона. Некоторые из числа подданных братьев отказались сражаться в том бою, но нашлись и такие, что восстали и пали от руки своих сподвижников, защищая Эльвинг от своих же лордов. В битве погиб последний из младших братьев-близнецов, Амрас, а со стороны подданных Эльвинг, глава Дома Небесной Арки, Эгалмот. Таким образом, Маэдрос с Маглором остались последними выжившими сыновьями Феанора, однако Сильмариль им вновь добыть не удалось, поскольку Эльвинг бросилась с Самоцветом в море.

Корабли Кирдана и Гиль-галада не успели во время прийти на помощь жителям Гаваней Сириона. Немногие из народа Гаваней, что не погибли в сражении, примкнули к Гиль-галаду и отправились вместе с ним на остров Балар.

ИтогПравить

Эльвинг не погибла, так как Улмо спас её, обратив в чайку и она улетела с Сильмариллом на груди. Девушка долетела до Вингилотэ, на борту которого находился её муж - Эарендиль. Они опасались, что их сыновей предадут смерти, но не вернулись за детьми, поскольку надежды для себя в Средиземье более не видели. Сыновья Эарендиля, Элронд и Элрос были взяты на впоследствии Маглором и он, привязавшись к ним, полюбил как своих детей.

1216456850 3

Эарендиль же решил еще раз попытаться отыскать Валинор – теперь, когда рядом с ним была Эльвинг.

Источники Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики