ФЭНДОМ

Три Кольца эльфов
800px-Elfringpic
Создано Вторая Эпоха
Создатель Келебримбор
Владелец Келебримбор, Кирдан, Галадриэль, Гендальф, Гиль-галад, Элронд
Сила Замедление увядания эльфов, увеличение врождённых способностей владельца

Три Кольца - магические артефакты принадлежавшие изначально владыками эльфов Средиземья.

ИсторияПравить

Во Вторую Эпоху, эльфы Средиземья стали одержимы своим угасанием: переменами мира (неотвратимое следствие Эпохи Солнца), которые несли эльфам печаль из-за несоответствия их желаниям вечной неизменности, юности и красоты.

В 1200 В. Э. в королевство эльфов-нолдор, Эрегион, пришёл некто Аннатар, якобы посланец Валар, желающий помочь эльфам сделать Средиземье подобным Валинору (где не было угасания).

Король Эрегиона, Келебримбор, а так же его Братство Создателей Самоцветов, приняли Аннатара и стали обучаться у него. Однако они не знали, что Аннатар был Властелином Тьмы Сауроном, который желал обманом поработить эльфов, людей и гномов.

В 1500 В. Э., Келебримбор и его Братство, под руководством Саурона, начало создание Колец Власти. Эти Кольца могли замедлить упадок эльфов и сделать Средиземье прекрасным для них.

В 1590 В. Э. Келебримбор лично и без руководства Саурона, выковал Три Кольца Эльфов, самых могущественных и прекрасных.
Celebrimbor and Three Rings by AEonVicious

Келебримбор и Три Кольца Эльфов. Иллюстрация AEonVicious

Именами колец были:

  • Нарья, Кольцо Огня, украшенное красным рубином.
  • Нэнья, Кольцо Воды, сделанное из митриля и украшенное белым мерцающим камнем. Главное из Трёх.
  • Вилья, Кольцо Воздуха, золотое с сапфиром.

В 1600 В. Э. Саурон создал Единое Кольцо, которое было способно подчинить себе все остальные Кольца, а также их владельцев. Хотя Три Кольца были созданы без участия Саурона, они всё же создавались по технологии Врага и потому их сила полностью зависела от Единого Кольца. Однако Келебримбор сразу же узнал об обмане и восстал против Саурона. По совету Галадриэль, он спрятал Три Кольца: Нэнью (своё кольцо) он отдал сразу же ей, а Нарью и Вилью отослал в Линдон королю Гиль-галаду. Тот оставил Вилью себе, а Нарью передал владыке фалатрим, Кирдану Корабелу.

Саурон узнал о восстании Келебримбора и начал Войну, в ходе которой Эрегиона пал, а Семь и Девять колец были захвачены(1693 В. Э.- 1697 В. Э.). Однако, даже под пытками Келебримбор не открыл местонахождение Трёх колец и Саурон казнил эльфа.

Властелин Тьмы догадался, что кольца в Линдоне и атаковал его (1700 В. Э.), но в следующем году был разбит благодаря помощи нуменорцев Гиль-галаду.

После победы, на совете решили сделать оплотом эльфов в Эриадоре Ривенделл и Гиль-галад отдал своё кольцо, Вилью, Элронду, назначив того своим наместником.

В последующие годы, в плоть до конца Второй Эпохи, Три Кольца нельзя было использовать. Однако после падения Саурона в Войне Последнего Союза и утраты Единого Кольца, Три более не были опасны в использовании. С прибытием в Средиземье Истари (1000 Т. Э.), Кирдан отдал своё Кольцо, Нарью, Гэндальфу.

С помощью своих колец, Элронд и Галадриэль сохраняли в Ривенделле и Лотлориэне неизменность и красоту мира.

После уничтожения Единого Кольца сила Трёх истаяла и их Хранители покинули Средиземье в 3021 Т. Э.

Свойства Править

Три кольца создавались, в первую очередь, для сохранение красоты былого мира, всего желаемого и любимого эльфами, от увядания. Но при этом, Кольца усиливали врождённые способности владельца, что можно быть использоваться во зло при жажде господства. Три Кольца не наделяли владельца невидимостью (т. е. не переводили его в мир духов).

Три кольца были бесполезны непосредственно на поле боя, как сказано Элрондом на Совете:

«...Они (кольца эльфов) не бессильны. Но они не создавались для войн и завоеваний: это не в их власти. Их создатели жаждали не силы, господства или богатства, но понимания, созидания и исцеления, для сохранения всех вещей незапятнанными. »
Властелин колец: Братство кольца: "Совет Элронда"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики