ФЭНДОМ

Турамбар
412px-Matěj Čadil - Turambar of Gondor
Имя: Турамбар
Титул: 9-й Король Гондора
Раса: Человек
Культура: Дунадан
Пол: Мужской
Государство: Гондор
Время жизни: 397-667 Т.Э.(270 лет)
Турамбар (кв. Turambar) — 9-й король Гондора.

БиографияПравить

Турамбар родился в 397-ом году Т.Э. в семье Ромендакиля, когда правил его дед, Анардиль.

В 490-ом году на Гондор напали вастаки, и после смерти Остогера деда Турамбара, Ромендакиль победил Истерлингов и тем стяжал великую славу. Но в 541-ом году Т.Э. кочевники снова напали на Гондор и Ромендакиль вышел в бой и погиб.

Турамбар принял власть сразу после смерти отца, и вскоре он собрал войско для отмщения вастакам. Тем временем сами вастаки вторглись в Рованион и стали завоёвывать земли людей-северян и людей Рованиона, живущих тут ещё со второго столетия Первой Эпохи.

Турамбар с войском, перейдя через Великую Реку на севере, ударил по вастакам, выбил их из Рованиона, и погнал их до самой страны Рун. Там он поставил большие гарнизоны и отступил обратно в Гондор.

Правление Турамбара было самым долгим со времён Менелдиля. Он правил 126 лет и умер в 667-ом году, оставив правление своему сыну Атанатару I.

Этимология Править

Турамбар на Квенья значит Победитель (Повелитель) Судьбы (Tur-победитель (повелитель), ambar-судьба). Изначально это имя принадлежало герою Первой Эпохи Турину Турамбару, сказание котором было одним из четерёх наиболее известных среди дунэдайн.

Предшественник:
Ромендакиль I
Король Гондора
541-667 Т.Э.
Преемник:
Атанатар I

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики